Группа «Илим» в 2024 г. совершила прорыв на рынке офисных бумаг
![]() |
Группа «Илим» по итогам 2024 года не только укрепила свое лидерство в производстве целлюлозы и упаковочных материалов, но и совершила прорыв года на рынке офисных бумаг, заняв практически его пятую часть. Благодаря успешной стратегии маркетинга и продаж таких результатов удалось добиться при общем снижении рынка на 8%. Такие данные озвучил директор Службы по продажам белых бумаг Группы «Илим» Артём Мянник на конференции «Канцелярский рынок – 2025: прогнозы, перспективы, решения!», которая прошла 10 февраля в Москве. |
«В 2024 году производство Группы «Илим» выросло до 2,1 млн тонн целлюлозы, 1,3 млн тонн упаковочных материалов, 333 тыс. тонн белых бумаг, 133 тыс. тонн гофроупаковки, – заявил Артём Мянник. – Важно, что нам удалось совершить прорыв на рынке офисных бумаг: в 2024 году наша доля выросла с ноля до 18% рынка. В целом же российский рынок офисных бумаг продолжает сокращаться. По итогам 2024 года его объем оценивается примерно в 470 тыс. тонн, снижение рынка составило около 8%. Несмотря на это, мы для себя оцениваем рынок как интересный; грамотно выстроенная стратегия маркетинга и продаж помогла нам за год достичь таких результатов». |
Если по итогам 2023 года потребление офисных бумаг в России сократилось на 7%, то в 2024 году снижение составило уже 8%. При этом объемы производства в 2023 году уменьшились только на 1%, однако в 2024 году снижение ускорилось до 7%. В то же время объем экспорта после роста в 2023 году снизился на 4% в 2024 году, рассказал Артём Мянник. Несмотря на это, объемы продаж офисных бумаг «Илим» за 2024 год превысили 38 млн пачек. «Илим Стандарт» и «Илим Профи» представлены в крупнейших канцелярских и федеральных сетях, таких как Лента, Магнит, Комус, Ашан, Metro, Домовой, О’КЕЙ, Детский Мир, а также на крупнейших маркетплейсах — Озон, WB, Мегамаркет. При этом узнаваемость бренда с подсказкой среди оптовиков, а также закупщиков бумаг и канцелярии достигла 18%. Согласно проведенному агентством ORO исследованию рынка офисной бумаги, 90% опрошенных юрлиц используют бумагу для печати и копирования черно-белых текстовых документов, 63% покупают бумагу один раз в месяц или квартал. При этом к онлайн-покупке прибегают 29% клиентов, к офлайн – 7%, а 64% совмещают оба формата. При выборе канала покупки важны ассортимент, удобная доставка и возможность приобрести сопутствующие товары, а для офлайн-магазинов – удобное расположение и возможность сразу забрать товар. Четвертый фактор по важности – программа лояльности. «Илим Стандарт» и «Илим Профи» стали обладателями двух премий: «Выбор потребителей» в номинации «Продукт года для офиса» и «Товар года 2024» в номинации «Новинка. Прорыв года в категории «офисная бумага». В январе 2025 года на обновленной упаковке «Илим Стандарт» появился знак «Товар года».
Группа «Илим» выпускает офисную бумагу «Илим Стандарт» и «Илим Профи» в г. Коряжме Архангельской области, где более 50 лет производят качественные отечественные белые бумаги. «Илим Стандарт» класса «С» (А4 и А3) — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, «Илим Профи» класса А+ (А4) — премиального качества, с повышенной белизной и плотностью. Бумага предназначена для универсальной печати и использования всеми типами лазерных и струйных принтеров, копировальных аппаратов. Стопроцентно белёная целлюлоза обеспечивает бумаге высокую белизну и отличную цветопередачу. Офисная бумага «Илим» не боится УФ-излучения, не желтеет, в работе с печатной техникой сохраняет структуру, предотвращая замятия. Узнать больше об офисной бумаге «Илим» можно на сайте officepaper.ilimgroup.ru |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Итоги выставки "Скрепка Экспо 2025" | Следующий материал Исследования и методики для улучшения развития детей на форуме «Педагоги России» в Оренбурге |
Новости
-
Новый бренд офисных бумаг «Илим» занял 18% рынка12.02.25558
-
Офисная бумага «Илим» будет представлена на международной..04.02.25549СуперВсего 1 человек1
-
Офисная бумага «Илим» завоевала за год 18% рынка23.01.251483НравитсяВсего 1 человек1
-
Бумага «Илим Стандарт» награждена национальной премией «Товар..19.11.24726НравитсяВсего 3 человекa3
-
15 февраля Поздравить
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 866НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 198 2