Знаете ли Вы, что: 2020 год юбилейный для компании КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ? Компании исполняется 230 лет.
Знаете ли Вы, что: 1500 карандаш КОХ-И-НООР был назван и выкрашен в желтый цвет в честь знаменитого бриллианта, имевшего светло-жёлтый оттенок.
Знаете ли Вы, что: Цифры, идущие после 300 через дробь на ластике КОХ-И-НООР ELEFANT, обозначают количество частей, на которые поделили изначально большой брусок ластика.
ГКВ ONLINE – Превью выступления Константина Румянцева: «ПОТРЕБИТЕЛЬ СТАЛ ДРУГИМ»
27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся ONLINE форум Главный Канцелярский Вопрос – межотраслевой виртуальный форум для обсуждения важных вопросов в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также эксклюзивных представителей международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.
Форум был открыт обзором ситуации от участников рынка, где лидеры отрасли поделились своим опытом ведения бизнеса в текущей ситуации.
Спикер: Румянцев Константин
Должность: Руководитель компании
Компания: «ЛИКОР», город Сыктывкар
Тезисы спикера – Константина Румянцева, который выступил с темой : «Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов»:
Как изменилось покупательское поведение под давлением внешних факторов;
✅ Стрит ритейл стал другим – переосмысление позиций
✅ Простые идеи для продажи как инструмент продвижения
Чтобы посмотреть полное выступление Константина Румянцева и других спикеров форума ГКВ ONLINE 2020, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте: https://skrepkaexpo.ru/gkv_preview1/
и мы отправим Вам на почту ссылку для просмотра.
До встречи на ONLINE форуме Главный Канцелярский Вопрос 2021
Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!