19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Быстрый оттиск нового поколения
Материал 3М Imprint 4 – это четвертое поколение винилполисилоксановых оттискных материалов с коротким периодом отверждения в полости рта – до 1 минуты 15 секунд, что на 15 секунд быстрее времени оттискного материала 3М Express консистенции Quick, и пролонгированным периодом отверждения до 2 минут (на 30 секунд быстрее, чем у предыдущего поколения материалов 3М Express для автоматического смешивания). Быстрое отверждение достигается благодаря свойству активного самонагревания до температуры тела (37 ֯С). За счет специальной химической формулы время отверждения не наступает до окончания рабочего времени, включающего смешивание и подачу при температуре 23 ֯С, и врач получает достаточно времени для заполнения и подготовки оттискной ложки. Оттискная масса Imprint™ 4 позволяет контролировать процесс получения оттиска при повседневной работе с коронками и мостовидными протезами при использовании одно- или двухэтапной методики получения оттисков. Материал имеет высокую гидрофильность во всех средах и в любое время в процессе отверждения, что позволяет точно отснять все детали в полости рта даже во влажной среде. Масса доступна в двух версиях: для очень короткого и пролонгированного времени отверждения в полости рта. Таким образом, врачи могут выбрать подходящее для себя рабочее время и время отверждения. «Наши ученые постоянно работают над составом материалов для стоматологии и ищут способы повышения их качества. Свойства оттискного материала Imprint 4 – скорость отверждения, возможность самонагревания, высокая гидрофильность, приятный мятный вкус – делают процедуру получения оттиска более комфортной как для врача, так и для пациента», - комментирует Евгений Михеев, директор бизнес-группы Здравоохранение 3М в регионе Россия и СНГ. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ДЖЭМ наполняет лето яркими красками! | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1575НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1496НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1487НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1397НравитсяВсего 2 человекa2