АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
10 декабря 2018

Бренды-лидеры на канцелярской выставке в Гонконге

Бренды-лидеры на канцелярской выставке в Гонконге

Гонконгская международная выставка канцелярских товаров Hong Kong International Stationery Fair, организованная совместно Советом по развитию Гонконга (HKTDC) и компанией Messe Frankfurt (HK) Ltd., будет работать на протяжении 4 дней с 7 по 10 января 2019 года в Гонконгском центре конференций и выставок.

Ожидается, что предстоящую выставку, которая проводится уже в 19-й раз, посетит более 21 000 покупателей канцелярских и офисных товаров из разных стран, которые смогут наладить сотрудничество с 260 участниками выставки со всего мира. Ведущие мировые производители и бренды подтвердили свое участие.

Ознакомиться с предварительным списком участников можно по ссылке.

Ассортимент классических канцелярских товаров и товаров с инновационным дизайном, который будет предлагаться посетителям ярмарки, представлен в следующих категориях: 

— «Товары типа "сделай сам"» (DIY Supplies),

— «Подарки» (Gift Stationery),

— «Детские и школьные товары» (Kids & School),

— «Канцелярия и бумажные изделия» (Pen & Paper),

— «Современный офис» (Smart Office).

  

Обмен опытом представителей розницы

В рамках выставки состоятся лекции и мастер-классы для изучения новых маркетинговых каналов и концепций розничной торговли. Поскольку сфера розничной торговли канцелярскими, офисными и художественными товарами продолжает развиваться хорошими темпами в разных странах, компании-лидеры все больше внимания уделяют внедрению новых методов розничной торговли и маркетинга, которые могут помочь как увеличить масштабы бизнеса, так и объемы продаж.

Сегодня все говорят об обновлении стандартных моделей розничной торговли. Розничные точки уходят от продаж только товаров и сосредоточены на создании уникальной атмосферы магазина и сетевого пространства. Новые типы розничных магазинов пользуются большим успехом в Азии (особенно в Китае, Гонконге и Японии). Семинар «Взгляд в будущее и тенденции в сфере канцелярских товаров» даст участникам более глубокое представление о новых взглядах на розницу на примере уникальной канцелярской и кофейной одновременно (!) компании Toolss. Сотрудники компании поделятся своим передовым опытом. То есть фактически мы узнаем как совместить кофейню с канцмагазином.

Семинар «Цифровой маркетинг: ключ к успеху в инновациях» будет посвящен «Онлайн-оффлайн» коммерции (от англ. Online-to-Offline, O2O – это инновационная форма торговли или бизнес-стратегия, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов в традиционные магазины из Интернета). Под руководством директора по работе с клиентами группы AdBeyond Limited семинар предоставит участникам ценную информацию о том, как использовать онлайн-каналы продвижения для привлечения потенциальных клиентов в торговые точки.

Семинар на тему «Расширение вашего бизнеса за счет "зеленого" финансирования торговли» познакомит  участников отрасли с «зеленым» финансированием проектов. Общепринятого определения "зеленых" финансов (green finance) пока нет, но в целом под ними подразумевают средства, направляемые на финансирование экологических проектов, производства товаров и услуг.

Бренды-лидеры на канцелярской выставке в Гонконге
Гонконгский центр конференций и выставок

Для получения дополнительной информации о Гонконгской международной ярмарке канцелярских товаров 2019 года посетите веб-сайт: www.hkstationeryfair.com.

Дни проведения ярмарки:

7-10 января 2019 г.

Место проведения:

Гонконгский центр конференций и выставок (в самом сердце города)

1 Expo Drive, Wan Chai, Гонконг

Вход свободный (предварительная регистрация по ссылке)

Только для торговых посетителей старше 18 лет.

Скачать брошюру с краткой информацией о выставке

  

Бренды-лидеры на канцелярской выставке в Гонконге

На соседних площадках одновременно будут проходить:

— Выставка игрушек HKTDC Hong Kong Toys & Games Fair,

— Ярмарка детских товаров HKTDC Hong Kong Baby Products Fair,

— Ярмарка лицензий HKTDC Hong Kong International Licensing Show.

Один входной билет действителен для всех выставок.

  


  

TRAVEL-INFO

1. Виза в Гонконг для россиян не нужна (для пребывания до 14 дней)

2. Ориентировочная стоимость авиабилета эконом-класса Москва-Гонконг-Москва ~ 52 000 рублей (на 10.12.2018).

3. Вы можете выбрать любой отель в центре города, используя многочисленные системы бронирования отелей, самая популярная из которых Booking.com. Главный совет - отель должен быть около станции метро. В этом случае вы доберетесь до выставки и любой точки города за считанные минуты.

4. Из аэропорта добраться до центра города можно на автобусе (экспресс) или на специальной линии метро. Время в пути от 40 мин.

5. Город очень дружелюбен к туристам, система общественного транспорта сильно развита. Для справки: Гонконг занимает первое место в мире по визитам туристов - это более 26,6 млн человек в год.

Бренды-лидеры на канцелярской выставке в Гонконге

  

Бренды-лидеры на канцелярской выставке в Гонконге

Дополнительная информация о туристических возможностях Гонконга на сайте Управления по туризму Гонконга.

Такой маленький Гонконг с легкостью даст фору крупнейшим городам, если речь заходит о развлечениях. Здесь вы найдете информацию о главных достопримечательностях, парках развлечений и центре жизни Гонконга - заливе Виктория.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бумага PUR COTON для книги дизайнера
Следующий материал
Поздравление с Первомаем от ФЕНИКС+

#HKISF, #Hong Kong International Stationery Fair, #Messe Frankfurt (HK) Ltd, #выставка, #выставка, #Выставка, #выставка в Гонконге

Istanbul Stationery and Office Fair 2024
14.02.24 
1164
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3