АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
18 февраля 2021

25 лет бренду бумаги SvetoСopy

25 лет бренду бумаги SvetoСopy

В 2021 году бренду SvetoCopy, первой офисной бумаги, произведенной в России по международным стандартам качества, исполняется 25 лет. Первая пачка офисной бумаги SvetoCopy была произведена в 1996 году на комбинате International Paper в г. Светогорске, а в 2013 году ее производство началось также и в г. Коряжме в рамках реализации стратегического партнёрства International Paper и АО «Группа «Илим».

Всего с начала производства SvetoCopy было выпущено 1,7 миллиарда пачек офисной бумаги, которая завоевала доверие потребителей как на внутреннем рынке, так и за рубежом. За длительную историю развития SvetoCopy география присутствия бренда расширилась до 41 страны. Например, офисная бумага в зеленых пачках экспортировалась даже в такие экзотические страны как Мальта, Танзания и Мадагаскар.

 

Признание потребителей

Верность качеству, а также стремление улучшать свою продукцию позволили добиться признания покупателей. Торговую марку SvetoCopy знают 98%* потребителей офисной бумаги в России, а каждый второй потребитель офисной бумаги в России приобретает SvetoCopy чаще, чем бумагу других производителей*. В 2020 году продукт впервые получил премию «Сделано в России» и уже в третий раз был отмечен знаком качества «100 лучших товаров России».

Свежий подход к печати

В течение своего длительного присутствия на российском и международном рынках бренд SvetoCopy постоянно развивается и идет в ногу со временем. Так, в 2018 году был обновлен дизайн пачки, а в 2019 году в линейке бренда был запущен новый продукт – премиальная офисная бумага марки «B» - SvetoCopy Premium с белизной 162% в соответствии с требованиями международной комиссии по освещению (CIE).

Социальный вклад

International Paper Россия продолжает реализовывать свою социальную программу и заботиться о благополучии людей. На сегодняшний день объем реализованных социальных проектов компании превышает сумму в 11 миллионов долларов. Кроме того, компания продвигает принципы устойчивого лесопользования в целях поддержания здоровья и производительности лесных экосистем для будущих поколений. Взамен одного вырубленного дерева International Paper Россия высаживает 3-4 новых сеянца с целью развития лесов и предотвращения сокращения лесных ресурсов.

Комментирует Тимур Габидуллин, Директор International Paper Россия:

«25-летний юбилей SvetoСopy ознаменован не только успехом бренда на внешнем и внутреннем рынках, но и достижениями International Paper в сфере устойчивого развития. Благодаря многолетней поддержке потребителей офисной бумаги SvetoСopy, мы активно реализуем программу восстановления лесов, а также проводим благотворительные акции в России. Я горжусь нашим коллективом и с оптимизмом смотрю в будущее компании и бренда SvetoСopy».

За 25 лет существования бренда было выпущено более 4,3 млн тонн бумаги SvetoCopy, для отгрузки которых потребовалось около 70 тыс. железнодорожных вагонов. Помимо активной деятельности в области производства офисной бумаги, International Paper Россия является одним из крупнейших производителей целлюлозы и упаковки из возобновляемого древесного волокна. Подобный масштаб возможен благодаря работе сплочённого коллектива комбината ЗАО «Интернешнл Пейпер» в Светогорске, в состав которого входит почти 1600 человек, 200 из которых трудятся на линиях по производству офисной бумаги SvetoCopy.

25 лет бренду бумаги SvetoСopy
Информация о бренде:
SvetoСopy – бренд №1 в категории «Бумаги для офиса», а каждый второй потребитель офисной бумаги на вопрос о знании марок первой называет SvetoCopy*. Бренд появился на рынке в 1996 году и стал первой офисной бумагой, которая производится в России, а не импортируется из-за границы. За более чем 20-летнюю историю, география продаж SvetoCopy насчитывает 33 страны! * Источник: исследование IPSOS «Оценка здоровья... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.Life
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».