Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей.
Продолжаем цикл публикаций о подготовке к выставке. Сегодня мы рассмотрим такой важный этап как формирование концепции участия в выставке. Концепция выставки - главный посыл, который вы хотите донести до клиентов с помощью выставки. Понятное концептуальное решение служит достижению ваших целей и упрощает реализацию проекта: каждый сотрудник знает, что делать и для чего. Ссылка на видео: https://dzen.ru/video/watch/670ea2f2c0fa4a162930fc9c Формирование концепции участия в выставке: Прежде всего, концепция исходит из целей компании - привлечь новых клиентов, представить новинки, получить заказы и другие цели, далее следуют такие этапы:
Для уточнения целей и целевой аудитории посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо: https://skrepkaexpo.ru/55622-2/
Тренды современных выставочных концепций учитывают не только представление продукции и оформление переговорных, но и продажу впечатлений, которые откладываются в памяти: Иммерсивность – Задача — полностью погрузить посетителя в продукт, услугу, в бренд. Основной инструмент - технологии дополненной и виртуальной реальности. Мультисенсорность - Визуального восприятия для «продажи эмоций» недостаточно. На мировых выставках экспоненты стараются задействовать весь комплекс чувств: обоняние, вкус и звук. Видеоконтент - Цифровые дисплеи, видеостены, всевозможные технологии вроде 3D-маппинга — must have современных выставок. Пространство в пространстве - Стенд имитирует нужное пространство, и как бы переносит в него гостей. Например, средневековый замок, природный ландшафт, отель, кафе или локация из кинофильма. Фокус внимания на продукте – Это то, что делает большинство экспонентов выставки Скрепка Экспо, выставляя продукцию на стендах. Геймификация - Использование игровых элементов - позволяет привлечь больше посетителей, продлить их время пребывания на стенде и поближе познакомить с брендом и продуктом. Минимализм – Акцент на одном цвете, коллекции, продукте дает возможность сосредоточиться на главном. Фото-эмоции - Создание такого стенда, на котором посетителям хотелось бы фотографироваться. Искусственный интеллект используется в проведении выставок на самом разном уровне. Экологичность - Постоянный тренд последних лет. (Использованы материалы Adpass) Каждый экспонент выставки Скрепка Экспо сам выбирает необходимую концепцию в зависимости от целей, ресурсов и приоритетов на данном этапе. Начинайте готовиться к выставке Скрепка Экспо уже сейчас! Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр: 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@apkor.ru Рекламные возможности выставки Скрепка Экспо 2025 Станьте частью масштабного BtoB события - 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г в МВЦ Крокус Экспо – Заявка на участие |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛПК обновляет дизайн бренда «СНЕГУРОЧКА» | Следующий материал Представляем вторую часть участников 32-й выставки Скрепка Экспо |
#СКРЕПКА ЭКСПО 2025, #скрепкаэкспо, #скрепкаэкспо
-
Представляем первую часть участников 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.24344НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.24410НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Представляем первую часть участников 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.24344НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.24410НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания.16.08.22456
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.22554СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.22449СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232778
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222035НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221078СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221168НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221140НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22832НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211300НравитсяВсего 1 человек1
-
21 ноября Поздравить
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 801НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3