Тренды канцелярского рынка - на какую товарную группу делать ставки
![]() |
Вопросы изменения спроса и предложения по разным товарным категориям волнуют всех нас - участников отрасли канцелярских товаров:
Ответы на эти и другие вопросы дают спикеры отраслевой дискуссии Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 , который проводится в рамках выставки Скрепка Экспо. Цель Форума ГКВ 2024 была в том, чтобы проанализировать состояние экономики России и канцелярской отрасли и сформировать прогноз развития на ближайшие три года.
Первая часть отраслевой дискуссии была посвящена тому, какие категории канцелярских товаров будут востребованы в ближайшие годы, а какие столкнутся с падением спроса:
«Закрадываются сомнения в реальности демографической ямы». Руслан Томилин - директор по стратегическому развитию «Рельеф-центр», г. Москва
«Потребление товаров для школьников в ближайшие 2 года будет расти, хобби и творчество тоже активная категория» Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж компании Проф-Пресс, г. Аксай
«У нас есть два года, чтобы переформатировать бизнес для дистрибьюторов и реселлеров канцелярских товаров. Это очень мало!» Григорий Цукерман - владелец компании «Канцбюро», г. Челябинск
Полную видеозапись первой части отраслевой дискуссии можно посмотреть ЗДЕСЬ:
Благодарим наших партнеров форума Главный Канцелярский Вопрос 2024: Группа «Илим» - Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо АО «Сыктывкарский ЛПК» - партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2024.
Следите за новостями - в ближайшее время будут опубликованы все видеоматериалы отраслевой дискуссии. Ждем вас на Форуме ГКВ 2025!
Приглашаем всех участников отрасли к участию в 32-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо в 2025г. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Оригинальные пеналы Hatber: максимально компактно! | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#скрепкаэкспо, #скрепкаэкспо, #форумгкв
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.25420НравитсяВсего 1 человек1
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25583НравитсяВсего 2 человекa2
-
Милые женщины, с Вашим праздником!08.03.25845
-
Виртуозно ли нейросеть видит Виртуозов канцелярского рынка03.03.25671НравитсяВсего 5 человек5
-
Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по итогам 2024..26.02.252478НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.25420НравитсяВсего 1 человек1
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25583НравитсяВсего 2 человекa2
-
Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс развития..14.03.251118НравитсяВсего 1 человек1
-
Милые женщины, с Вашим праздником!08.03.25845
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
LAMARK – официальный продукт выставки Скрепка Экспо 202516.01.254186
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232857
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221136СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221226НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221203НравитсяВсего 2 человекa2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 669 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 424 3