ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие тетради вы предпочитаете?
12 мая 2023

Специальная рубрика «Новинки недели»

Последний месяц весны почти добрался до экватора. Скоро мы насладимся тёплыми летними днями, а пока продолжаем делать для вас интересные подборки новых товаров «Рельеф-Центра».

«ГАММА» расширяет ассортимент акварели «Старый мастер». Теперь классические оттенки доступны в тубах по 9 мл. На упаковке указана информация о прозрачности цвета, пигментный состав и светостойкость.

Тетради BG – это ультрасовременный дизайн и оригинальное оформление. Общие тетради станут надёжными помощниками для студентов и школьников, а эффектные обложки привлекут внимание покупателей на полках магазина.

 

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Бренд «Мульти-Пульти» расширяет линейку школьной канцелярии ножницами новых форм и размеров, которые сделают досуг ребят ещё более интересным. Яркие пластиковые модели с необычным дизайном и с фигурными ручками и лезвиями из нержавеющей стали идеально подойдут для детей от 3-х лет. Ножницы для детского творчества продаются в красочных картонных упаковках с европодвесом для удобного расположения в магазине.

Чебурашка – любимый персонаж людей всех возрастов – встречает покупателей в оформлении новинок «Мульти-Пульти». Легендарный герой главного семейного фильма 2023 года появился на акварели и гуаши, пальчиковых красках и пластилине, а также на альбомах для рисования, записных книжках и даже на расписании уроков.

Для тех, кто любит оригинальное, бренд MESHU предлагает бумажные наклейки, которые украсят страницы личных дневников и тетрадей, ноутбук или предметы интерьера. В ассортименте представлено множество стильных дизайнов в удобной упаковке с европодвесом.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Подробнее ознакомиться с новыми товарами и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Специальная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Обложка для автодокументов из натуральной кожи BRAUBERG
Следующий материал
Ластик сегментный от Mazari.

#новинки недели, #Новинки недели Рельеф-Центра, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9296
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3