ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
Актуальные темы
Рекомендуем
9 января 2023

Специальная рубрика «Новинки недели»

Новый год – новые возможности! Используйте их по максимуму с новинками «Рельеф-Центра» для школы, учёбы и творчества.

Яркие пластиковые точилки Berlingo Signature поднимут настроение сочным дизайном. Новинки эргономичной треугольной формы удобно держать при заточке. Два отверстия подходят как для утолщённых карандашей, так и для моделей стандартного диаметра. Пластиковую тубу с 24 точилками удобно поставить в прикассовой зоне.

«ГАММА» подготовила обновление для художников. Теперь акварельные краски серии «Старый Мастер» доступны в тубах объёмом 9 мл. Гуммиарабик высшей степени очистки и высококачественные тонкотертые пигменты обеспечивают насыщенность цветов, чистоту и прозрачность красочного слоя.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

BG продолжает радовать новинками для школы. Стильные, оригинальные тетради, альбомы для рисования и универсальные дневники ждут встречи с покупателями. В ассортименте большой выбор товаров в минималистичных современных и дерзких дизайнах.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Для самых маленьких Енот Мульти-Пульти приготовил яркую новинку – пальчиковые краски. В наборе 8 баночек базовых цветов с завинчивающейся крышкой. Краски заинтересуют родителей, которые заботятся о раннем развитии малышей.

Новинки общих тетрадей Greenwich Line «Concise solution for you» с лаконичным дизайном и мотивирующей надписью – оптимальное решение для школьников и подростков.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Надёжное и удобное кресло – залог успешной работы. Модели Helmi Airy уже стало абсолютным хитом среди моделей этой категории. Сочетание выгодной цены, комфорта и качества сделает новые модели HL-M95 привлекательными для покупателей.

Торговая марка ArtSpace предлагает новые предметные тетради серии «Коллаборация». Изделия дополнены справочным материалом на отдельных листах, который будет кстати на занятиях.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Специальная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

 
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
Helmi – это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Ассортимент представлен офисными креслами для руководителей и персонала, которые сочетают в себе оригинальный дизайн и функциональность. Кресла торговой марки Helmi отличаются надежностью, оптимальной ценой и высоким качеством благодаря системе тщательного контроля на всех этапах производства. Визитной карточкой бренда являются высокое качество, функциональность и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Боевой гусь от Hatber!
Следующий материал
Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт 7БЦ, ФЕНИКС+

#Новинки недели Рельеф-Центра, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4241
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3