Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию бренда «Малевичъ», г. Москва
В рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и потом - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Никиты Титова, директора по развитию бренда «Малевичъ» г. Москва: Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %) Мы растем перманентно, и 2022 год не стал исключением, хотя темпы роста и притормозились. В основном рост обусловлен расширением ассортимента и ростом продаж e-commerce. Сегмент b2b, к сожалению, стагнирует, хотя и есть отдельные клиенты, которые демонстрируют рост. Основной сезон в нашей компании это сентябрь-декабрь, поэтому у нас еще всё впереди. Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?Коснулись по части закупок художественной бумаги из Европы. В июне мы получили последнюю поставку до того, как продукция попала в санкционный перечень. Наших запасов хватит до весны 2023 года, а там может и ситуация как-то разрешится. Параллельно прорабатываем замещение сырья на китайские аналоги. Цена продукции скорее всего станет ниже, но по части качества пока есть вопросы. Основные риски сейчас - это отказ от работы с российскими контрагентами со стороны китайских поставщиков, такие преценденты уже есть со стороны банков (не принимают деньги из России или деньги зависают в банке корреспонденте) и со стороны поставщиков электроники. Если санкции за сотрудничество с Россией будут ужесточаться, то многие поставщики предпочтут не связываться, но в нашей сфере пока всё хорошо. Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?Мы работаем, как работали - никаких изменений в стратегии и ассортименте нет. Продолжаем расширять ассортимент и заходить в новые ниши. Будем также работать над тем, чтобы заменить продукцию ушедших западных брендов. Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?В магазин сейчас идут не за товаром, а за услугой, за решением своих проблем. Есть проблема - собрать ребенка в школу. Подобрать всё необходимое сложно, и задача сотрудников магазина - решить эту проблему качественно, чтобы клиент почувствовал заботу о нем. Уют в магазине и грамотные консультанты - сейчас наиболее важные аспекты. Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023Мы планируем выпуск цветных и акварельных карандашей, акварели в кюветах, механических карандашей, бумаги для пастели. Это и еще многое другое будет вас ждать на выставке.
Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться?Я считаю, что существенных отличий от сезона 2021 не будет. Поставщики затарили свои склады еще зимой, дефицита товаров не предвидится, отработаем примерно так же. А вот сезон 2023 года может принести нам много сюрпризов...
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новый спортивный бренд от компании Deli – Agnite | Следующий материал Компания LOMOND получила благодарность комитета по образованию администрации Раменского городского округа |
#ВыставкаСкрепка, #скрепкаэкспо2023, #стратегия2023, #Форум ГКВ
-
ПЗБМ на форуме «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС» и выставке «СКРЕПКА..05.03.24778НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скрепка Экспо 2024!01.03.242181НравитсяВсего 3 человекa3
-
ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 202415.01.241344НравитсяВсего 2 человекa2
-
Davici, «Пчелка», «Аксиос-Принт» - участники 31-й выставки..07.12.234878НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24217НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.24718НравитсяВсего 3 человекa3
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24765НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232736
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222000НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221049СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221139НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221116НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22809НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211279НравитсяВсего 1 человек1
-
Спикеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 202223.11.211195НравитсяВсего 2 человекa2
-
24 апреля Поздравить