ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
29 июня 2022

Стратегия 2022/23 с Форумом Главный Канцелярский Вопрос Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж «Проф-Пресс»

Стратегия 2022/23 с Форумом Главный Канцелярский Вопрос Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж «Проф-Пресс»

Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23, где Вы узнаете информацию от первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров, поможет найти ответ на волнующие всех нас вопросы:

  • Какую стратегию развития выберут для себя наши производители, поставщики, дистрибьюторы и розница? 
  • Какие трансформации произойдут  в нашей отрасли и в целом в экономике страны?
  • И главное -  как мы с вами справимся с этой ситуацией, какой опыт вынесем и какие возможности используем?

Мы  будем вести активный  Face to face диалог со всеми участниками отрасли,  и вы увидите прогноз развития нашей отрасли от первых лиц, а затем, уже на Форуме ГКВ 2023, мы вместе проверим  - насколько этот прогноз совпадает с реальностью.  

Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23 открывается подробным интервью Андрея Хворостяного -  руководителя отдела продаж компании «Проф-Пресс»:

- Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)            

Мне кажется, что за счет резкого роста цен в марте-апреле практически все ведущие компании отрасли на данный момент идут с ростом по отношению к аналогичному периоду 2021 ода. По итогам первых пяти месяцев 2022 года нам удалось добиться не только роста выручки, существенно опережающего инфляцию, но и значительного увеличения продаж в штуках. Расцениваем эти результаты как, несомненно, неплохие, но лишь промежуточные. Сезон в разгаре и окончательные выводы делать еще рано.  

- Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?            

Рискну предположить, что санкции, в той или иной мере, коснулись абсолютно всех и каждого. Конечно же, затронули они и рынок бумажно-беловой продукции, и нашу компанию, в частности. Практически исчез европейский обложечный картон. Значительно усложнились логистические цепочки, по которым мы получаем краски, лаки, клей и другие расходные материалы. Парк нашего полиграфического оборудования в подавляющем большинстве представлен импортными машинами, которые стало сложнее и дороже обслуживать. И это только часть проблем.

Что касается повышения цен - в своей политике ценообразования мы всегда придерживаемся максимально взвешенного подхода. Никогда поднятие цен не происходит без веских на то причин. В этом году мы уже несколько раз были вынуждены поднимать цены на нашу продукцию на фоне дефицита и, как следствие, резкого роста стоимости сырья и материалов. Если в ближайшей перспективе произойдет новый рост цен на сырье - вынуждены будем реагировать.  

- Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?            

Никаких резких изменений в структуре нашего ассортимента не произошло. Мы по-прежнему работаем в ценовых сегментах эконом, средний и средний плюс. Считаем нашу продуктовую линейку выверенной и сбалансированной, по-прежнему отвечающей нашей стратегии - быть актуальными во всех каналах сбыта по всей России независимо от покупательской способности в том или ином регионе. Надеемся, что в нашем, достаточно широком, ассортименте каждый клиент найдет что-то интересное для себя и по цене, и по качеству.  

- Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?           

На мой взгляд, рознице нужно попытаться не поддаваться паническим настроениям и не совершать каких-то резких движений. Все мы помним ситуацию с форматной бумагой в марте этого года. Вряд ли что-то выиграли те, кто, опасаясь тотального дефицита, скупал бумагу по рекордным ценам. Откат произошел, как мы знаем, довольно быстро.            

Безусловно, на канцелярский рынок в целом и на розницу в частности влияет и ситуация на валютном рынке. Рекордная волатильность нашей национальной валюты (колебания которой за сутки доходили до 10 %) крайне осложняет какие-то долгосрочные прогнозы по закупочным ценам в целом ряде категорий.            

Не думаю, что сейчас специализированной профессиональной рознице стоит резко перестраивать свою ассортиментную политику в сторону продукции эконом или суперэконом. Хотя знаю, что такие мысли, на фоне инфляции, ожидаемого падения реальных доходов населения, возможного роста безработицы и т.д. у многих присутствуют.            

Обеднить и сделать менее привлекательным свой ассортимент можно быстро. Вернуть покупателя и залатать дыры с рентабельностью будет сложнее.  

- Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023. 

Многие наши коллекции на школьный сезон 2023 в данный момент находятся в стадии разработки. Говорить о конкретных топ новинках 2023 еще рано. Хотя уверен, что нам будет, чем удивить наших партнеров на выставке Скрепка Экспо.    

- Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться.            

Прогнозировать что-то на остаток 2022 крайне сложно. Приведу пример из другой страны, с совершенно иного рынка. В течение долгого времени на фондовом рынке США наиболее популярной стратегией считалось размещение 60 % инвестиций в акциях и 40 % в облигациях. Такой подход считался сбалансированной стратегией против кризисов так как обычно облигации росли при падении акций. Обычно, но не в этом году. Сейчас падает все, притом рекордными темпами.            

Мы уже упоминали крайне сложную и слабо прогнозируемую ситуацию на валютном рынке. Очевидно, что сейчас государство прикладывает немалые усилия уже не к укреплению, а к ослаблению рубля. Однако пока они не дают результата. Что будет в дальнейшем не понятно. Тем более невозможно предсказать развитие внешнеполитической ситуации, ход СВО - которые также, несомненно, будут оказывать очень серьезное влияние на экономику.            

Так что ответ на вопрос - к чему готовится до конца 2022 г. – ко всему! Необходимо внимательно следить за развитием ситуации и оперативно реагировать на возникающие риски, сохраняя при этом хладнокровие.  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - место, где профессионалы рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут обменяться практическим опытом и сконцентрированно получить знания для развития бизнеса.  

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к Форуму ГКВ 2023. Если вы хотите поучаствовать в Программе СТРАТЕГИЯ 2022/23, связывайтесь с нами: odormidoshko@yandex.ru  

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дайджест от РКФ #28!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#Андрей Хворостяный, #ВыставкаСкрепка, #Проф-Пресс, #скрепкаэкспо2022, #Форум ГКВ




Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
964
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3

#Проф-Пресс
Андрей Хворостяный, ГК Проф-Пресс👍
Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней