12 мая 2022
Кризис нипочём! Делаем продукцию дешевле, чем прежде...
![]() |
Давно хотели привести наши флагманские конструкции серии "Ай-Петри" к единому конструктивному знаменателю и время для этого действительно пришло. В марте прозрачный акрил, из которого мы выполняли рабочие модули наших горок "Ай-Петри" поднялся в цене на 40% и стоимость изделия серьезно подорожала (с 5990 р. до 7990 р.) Мы оперативно приняли решение поменять матриал модулей с оргстекла 3 мм на более гибкий ПЭТ 2 мм. Подорожание ПЭТа было очень незначительным и у нас оставалась надежда не только сохранить цену, но и сделать ее ниже! А получилось у нас это или нет - смотрите в видео-обзоре: |
Информация о бренде:
![]() |
![]() |
|
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал 12 мая День Экологического образования | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#ай-петри, #рекламные штучки
-
Пять причин перейти на горку «Ай-Петри»11.07.231084НравитсяВсего 1 человек1
-
Обзор стенда Рекламных штучек на Скрепке Экспо13.02.23448
-
«Рекламные штучки» на юбилейной «Скрепка Экспо — 2023»28.12.22407НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товар лицом уже не айс?15.11.22140НравитсяВсего 2 человекa2
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 645 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 340 3