Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022
Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл компании РОМИР.
«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом» «Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем» «Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке» Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР»
«Ромир – крупнейший исследовательский холдинг, основанный в 1987 г. и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.
Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022. Регистрация для бесплатного посещения
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Станьте участником второго вебинара САМСОН LIVE: узнайте о возможностях новогоднего ассортимента | Следующий материал Поздравление с Первомаем от ФЕНИКС+ |
#ВыставкаСкрепка, #Скрепка Экспо
-
Компания "Луч" на выставке "Скрепка Экспо - 2024"05.03.241143НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Рельеф-Центр» на «Скрепке Экспо—2024». Как это было05.03.241971
-
ПЗБМ на форуме «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС» и выставке «СКРЕПКА..05.03.24851НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скрепка Экспо 2024!01.03.242256НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Скрепка Экспо — 2024»: новинки ассортимента, юбилей бренда..21.02.241434НравитсяВсего 1 человек1
-
Папка для карт и визиток пластиковая12.02.24196НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24713
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24598НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.24790НравитсяВсего 3 человекa3
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24837НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232741
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222001НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221051СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221141НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221117НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22811НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211280НравитсяВсего 1 человек1
-
Спикеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 202223.11.211198НравитсяВсего 2 человекa2
- «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.2024 350