Сегодня для успешного продвижения компании на мировой арене недостаточно финансовых показателей. Инвестиционные фонды уже включают показатели ESG в рейтинги надёжности и привлекательности компаний, а будущие инвесторы пристально смотрят за тем, как ведут себя предприятия в новой ESG-среде, прежде чем принять решение и вложить свои средства. ADMOS выделяет три критерия этого направления:
- поддержка социально-значимых проектов в вашей стране и обществе,
- поддержка локальных благотворительных проектов или
- инициация собственных благотворительных фондов или волонтерского движения.
Выбираете сувениры для Нового года, Дня рождения компании, выставки или готовите коллекцию корпоративного мерча? Обратите внимание на презентацию «Эдмос» с подборкой сувениров под нанесение логотипа, которые помогут вашей организации в развитии ESG инициативы.