Gifts World Expo Delhi 2024 25 - 27 июля Индия, Нью-Дели |
Компания ADMOS создала мерч для фонда «Галчонок»
![]() |
Оказывать меценатскую и спонсорскую помощь особенным людям становится общемировым трендом. У благотворительных фондов в знак благодарности крупным корпоративным спонсорам принято дарить брендированные подарки и сувениры. Поэтому компания ADMOS приняла решение выпустить мерч для благотворительного фонда «Галчонок». Задача состояла в нанесении логотипа фонда на зонты и печати партии оригинальных открыток. Организатором социальной инициативы #мерчзадобро стал партнёр рекламного агентства ADMOS и поставщик подарков и сувениров, компания «Проект 111». В честь 27-летия они решили отобрать аналогичное количество социальных проектов из некоммерческих организаций. Но заявок оказалось намного больше, поэтому на выручку пришли такие надежные партнеры «Проекта 111», как компания ADMOS. Она-то и взяла под свое покровительство БФ «Галчонок». Благотворительный фонд «Галчонок» уже 9 лет оказывает всевозможную поддержку молодежи и детям с органическими поражениями центральной нервной системы (ЦНС). Коллектив фонда день за днем пытается улучшить качество жизни своих подопечных, адаптировать их в обществе и дать возможности для самореализации. А также делает все возможное и невозможное, чтобы поменять отношение общества к людям с особыми возможностями. В 2020 году с целью привлечь внимание к проблемам людей с нарушением нервных и мышечных систем, в Международный день детского церебрального паралича, фонд «Галчонок» вручил спонсорам памятные подарки. Полезным презентом стали зонты-трости с брендовой символикой в виде галчонка. Необычными были и подарочные открытки-репродукции картин Маркуса Мартиновича, художника с расстройством аутистического спектра. Компания ADMOS, кроме своей непосредственной коммерческой деятельности, регулярно участвует в социальных программах и благотворительных акциях. В своем каталоге сувенирной продукции компания разместила товары, изготовленные вручную людьми с иными возможностями. Продажа этих изделий (игрушек, посуды, чайников) позволяет им заниматься увлекательным делом и получать доход. В качестве социальной поддержки ADMOS переводит 10% от суммы продаж специальной продукции напрямую в детский благотворительный фонд «Линия жизни». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Прогноз рынка канцелярских товаров и расходных материалов сегмента B2B до 2025 года | Следующий материал Отчётное видео с конференции ГК "САМСОН" "proУСПЕШНЫЙbusiness" |
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.241185НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242891
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243565
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242732
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242883НравитсяВсего 1 человек1
- Подарочный трафик – путь к выживанию в...19.07.2024 680НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 1 человек7