Победит ли онлайн торговля традиционную розницу?
Этот вопрос не дает покоя многим бизнесам, выстраивающим цепочку продаж в современных непростых реалиях. Мировая ситуация с пандемией изменила соотношение онлайн- и офлайн-торговли. В период карантина доля интернет - покупок возросла в разы. По данным «Яндекс.Касса» в первую нерабочую неделю с 30 марта по 5 апреля количество онлайн-заказов в кафе и ресторанах выросло на 78%. В период самоизоляции у российских онлайн-магазинов стало минимум на 10 миллионов клиентов больше, посчитали аналитики DataInsight. При этом более чем в четыре раза выросли онлайн-продажи товаров повседневного спроса - каждый четвертый (26 процентов) заказывал доставку продуктов питания на дом. По мнению аналитиков, в 2020 году Российский рынок онлайн-ретейла превысит $41 млрд, или 3,2 трлн руб., что на 17% выше, чем в 2019 году. Однако, возможно, цифры будут даже выше. При этом 70% всех онлайн-продаж будут сконцентрированы у десяти крупнейших игроков. К 2024 году, как прогнозируют в DataInsight, продажи через онлайн-каналы будут расти на 33 процента ежегодно, а их объем превысит 7 триллионов рублей. Каковы же последние тренды онлайн торговли?
А что же будет с офлайн? Он будет также продолжать развиваться, поскольку:
Таким образом, доля онлайна будет неуклонно расти, однако и традиционная розница не собирается сдавать свои позиции в силу потребительских предпочтений и психологии покупок. А что думаете Вы? Как чувствует себя розница в вашем регионе? СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021СПИСОК УЧАСТНИКОВ СКРЕПКА ЭКСПО 2021Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших! |
|
Предыдущий материал Office Depot: доходы и прибыль во втором квартале оказались ниже прогнозов | Следующий материал Футбол «ОФИСБУРГА» вышел на новый уровень |
Новости
-
Игры и игрушки - важное направление выставки Скрепка Экспо14.08.24399НравитсяВсего 1 человек1
-
Продукты - лауреаты премии Золотая Скрепка22.07.241015НравитсяВсего 1 человек1
-
Как создать популярный продукт для школьников?16.07.24998
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232756
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222013НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221064СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221124НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22822НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211292НравитсяВсего 1 человек1
-
Спикеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 202223.11.211205НравитсяВсего 2 человекa2