19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
65 000 проявлений Заботы - итоги акции Myshop.ru
Пандемия коронавирусной инфекции изменила привычную жизнь каждого человека. И даже представление о ней. Все мы набрались опыта, стали сильнее. Но главное, что в такой тяжелой и непредвиденной ситуации в ней проявились самые главные ценности - любовь и забота к ближним. Благодаря 8 транспортным компаниям, 33 производителям и интернет-магазину Myshop.ru 12 апреля 2020 года была запущена всероссийская социальная акция «Забота» по бесплатной доставке товаров из Myshop.ru пожилым людям, находящимся в принудительной изоляции. С 12 апреля по 30 июня было доставлено 3 500 заказов с 65 000 товарами в 60 регионов страны. Самое трогательное в «Заботе» было не только то, что ею пользовались пожилые пользователи интернета, но и то, что родные оформляли им заказы и доставку. И в каждом заказе были книги! И даже детские, что оказалось очень неожиданным. Опрос подписчиков Myshop.ru показал, что бабушки и дедушки, не имея возможности увидеть своих внуков, читали им сказки онлайн, давали творческие задания, высвобождая в том числе и время для их родителей. Из акции по бесплатной доставке «Забота» стала возможностью близким находиться рядом, несмотря на расстояние. Сегодня, регион за регионом, в России снимаются ограничения, и люди снова могут выходить из дома. Поэтому акция «Забота» была завершена 30 июня 2020 года. И приобретенный опыт, отзывчивость и готовность партнеров, несмотря на конкуренцию, объединяться и помогать другим станет основой будущих созидательных и человеческих проектов. Участники акции «Забота»: Организатор: Myshop.ru Транспортные компании: 4BIZ, Доброгост, Байкал-Сервис, ПЭК, Empres, Кубэкс, Синергия, Index Издательства: «АСТ», «Редакция Елены Шубиной», Corpus, «Альпина Паблишер», «Альпина Нон-фикшн», «Контэнт», «Феникс», «Феникс Премьер», «Питер», «Рипол Классик», «Символик», «Юрайт», «ИД «Комсомольская правда», «Пальмира», «Экзамен», «Вако», «Малыш», «Вакоша», «Детская литература», «Росмэн», «Робинс», «Мозаика-Синтез», «Сфера», «Стрекоза», ND Play, «Хоббитека» («АСТ-Пресс»), «Белая ворона» Производители: «OfficeClean», «Ego», «Символик», «Playlab», «Фэмили Хобби», «Апплика». Официальный сайт акции: https://zabota.my-shop.ru Официальный хэштег акции: #заботамайшоп |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал ГАММА — партнер выставки Национального Союза пастелистов России | Следующий материал UNU x Мельница |
#myshop, #Myshop.ru, #Интернет-магазин, #логистика
-
DURABLE на конференции Логистика будущего18.10.21186
-
Рекорд по количеству доставок за день03.09.21270НравитсяВсего 5 человек5
-
Проект MERLION – buroshop.ru, расширяет ассортимент канцелярии16.07.21192НравитсяВсего 3 человекa3
-
Основные принципы увеличения продаж канцтоваров за счет..21.05.21423НравитсяВсего 1 человек1
-
Максимизация эффективности: новый распределительный центр группы..16.10.20187НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9
-
Ритейлер OfficeMax полностью отказывается от розницы и переходит..01.10.20210НравитсяВсего 14 человек14
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1529НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1449НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1440НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1352НравитсяВсего 2 человекa2