Выставкам – быть!
В последнее время возникает много вопросов на тему – что будет с массовыми мероприятиями и восстановится ли выставочная деятельность в полном объеме.
Два месяца карантина показали, что онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.
Мнения представителей выставочной индустрии: «Конгрессно-выставочная индустрия жизненно важна, именно эта отрасль поможет восстановиться экономике после пандемии. Мы поможем предприятиям снова восстановить продажи, наладить контакты, создать прибыль, открыть рабочие места по всему миру», - сказал генеральный директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Кай Хаттендорф.
По мнению Татьяны Калининой - организатора 28-ой Мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая пройдет 10-12 февраля 2021 года, в МВЦ Крокус Экспо: «Будущее за комбинированными форматами, когда оффлайн и онлайн направления будут сосуществовать, более того – дефицит личного общения сейчас сформирует большой отложенный спрос на оффлайн-мероприятия. При этом на рынке оффлайн-выставок и конференций останутся только лидеры, именно они и будут проводить в будущем мероприятия. Преимущество комбинированных форматов проявляется не только в возможности выбирать формы онлайн и оффлайн участия, но и в соединении нескольких отраслей в одном мероприятии, как на выставке Скрепка Экспо: канцелярия, хобби и творчество, обучение, игры и игрушки, сувениры, товары для дома и офиса». Преимущества оффлайн-выставок:
Мультифункциональность:
Информативность и наглядность:
Коммуникативность: · В результате живого общения сделки на выставке заключаются чаще и быстрее, чем при использовании других каналов взаимодействия с покупателями.
Атмосфера:
Именно сейчас выставка Скрепка Экспо является мероприятием, комбинирующим оффлайн и онлайн форматы. Мы предлагаем вам воспользоваться возможностями оффлайн и онлайн маркетинга для решения задач по каналам:
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в оффлайн-выставке Скрепка Экспо 2021
Оставайтесь в курсе всех новинок компаний – подписывайтесь на нас в социальных сетях:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания «Академия Холдинг» рассказывает РКФ о работе во время кризиса. | Следующий материал Поздравление с Первомаем от ФЕНИКС+ |
#скрепкаэкспо, #скрепкаэкспо
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24526НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.24757НравитсяВсего 3 человекa3
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24804НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24399
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24526НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.24757НравитсяВсего 3 человекa3
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24804НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232739
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222001НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221051СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221140НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221117НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22811НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211280НравитсяВсего 1 человек1
-
Спикеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 202223.11.211198НравитсяВсего 2 человекa2
- «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.2024 96