ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8Jw54W
30 марта 2020

Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?

Публикуем послание от старшего аналитика компании GFK Иванова Сергея:  “Мы ожидаем значительное падение спроса на рынке канцелярских товаров по результатам апреля 2020 года в первую очередь в каналах OES и STATIONERS.Также продолжится падение в канале Mass Merch. Значительное влияние на динамику рынка окажет длительность официальных выходных и сроков закрытия non-food ритейла. В ближайший месяц определённым драйвером могут стать онлайн продажи таких товаров для творчества, как мелки, цветные карандаши, маркеры и фломастеры.”

GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях.

В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Информационный дайджест. Актуальные события
Следующий материал
Skrepka Party: Вечер для экспонентов, партнеров, друзей и награждение лауреатов премии «Виртуозы канцелярского рынка»

#скрепкаэкспо, #скрепкаэкспо




Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
1984
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3