Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» (Объединение АХП) приглашает к участию в Независимой межотраслевой Премии «Административный директор – 2018», способствующей становлению административно-хозяйственной деятельности, как важной части сопровождения и поддержки бизнеса; повышению престижа профессии административного директора в деловой среде. Премия будет присуждаться за успешную реализацию проектов развития в административно-хозяйственной сфере, оптимизацию бизнес процессов, инновационные методы и неординарный подход в решении задач. СРОКИ И ЭТАПЫ
|
Премия проводится в несколько этапов. Первый этап: Приём заявок: 05.12.2018 – 05.02.2019 Второй этап: Рассмотрение заявок и выбор номинантов Премии: 05.02.2019 – 18.02.2019 Третий этап: Выбор победителей: 18.02.2019 – 20.02.2019 Финал Премии в формате торжественного приема состоится 21 февраля 2019 года в самом сердце Москвы в легендарном
Доме Пашкова (ул. Воздвиженка, д.3 /5С1).
|
Дом Пашкова в Москве – это историческое здание эпохи классицизма, построенное зодчим Василием Баженовым. Эта усадьба известна своими культурными традициями: изначально она предназначалась для Московского Университета, и несколько лет в ней находился Московский дворянский институт. Когда-то перед фасадом здания был разбит чудесный сад с фонтаном, павлинами и попугаями. В доме часто устраивались театральные представления, музыкальные вечера, зажигалась праздничная иллюминация. Впоследствии особняк перестраивался и был передан Румянцевскому музею. Сюда была перенесена часть Первой публичной Румянцевской библиотеки. Свою функцию хранителя истории и знаний Дом Пашкова несет до сих пор, являясь частью Государственной Российской "Ленинской" библиотеки.
|
Мы ожидаем на торжественном мероприятии участников, номинантов, лучших экспертов-практиков административно-хозяйственной деятельности, представителей крупнейших российских компаний, представителей СМИ. В программе вечера – представление номинантов, объявление и награждение победителей, комментарии экспертов и деловое общение, фуршет, фотосессии, концертная программа. НОМИНАЦИИ И УЧАСТНИКИ Основная задача Независимой межотраслевой Премии «Административный директор - 2018» оценить профессиональный вклад специалистов административно-хозяйственных служб в развитие компаний, отметить лучшие проекты, реализованные в 2018-ом году.Оперативно учитывать рыночную ситуацию и тренды, привлекая к участию наиболее значимые новые проекты (в 2018-м - Бюрократ иBuroshop.ru) Участниками Премии могут быть представители компаний:
- административные директоры
- руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС)
- руководители административно-хозяйственных департаментов
- специалисты по закупкам
- офис-менеджеры
- флит менеджеры
- специалисты, управляющие недвижимостью организации
Премия вручается за инновационные решения, неординарный подход и эффективность в следующих 6 номинациях:
|
«Офисное пространство»
|
Организация и оформление рабочего пространства, включая дизайн, ремонт, оборудование помещений, инженерные решения; интерьерные решения: мебель и системы хранения. Заявка на участие в номинации «Офисное пространство». Скачать форму заявки тут.
|
«Транспортные решения»
|
Управление корпоративным транспортом, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных услуг; организацию перевозки сотрудников, встречи гостей и клиентов компании. Заявка на участие в номинации «Транспортные решения». Скачать форму заявки тут.
|
«Благоустройство и комфорт»
|
Организация внутреннего микроклимата компании, включая организацию уборки помещений и прилегающих территорий, организацию питания персонала и гостей компании, выездного обслуживания; организацию зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников. Заявка на участие в номинации «Благоустройство и комфорт». Скачать форму заявки тут.
|
«Деловой туризм»
|
Организация деловых поездок сотрудников, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками данных услуг; организацию выездных конференций и мероприятий, эффективные решения с учетом факторов удаленности, доступности, стоимости и качества услуг. Заявка на участие в номинации «Деловой туризм». Скачать форму заявки тут.
|
«Закупки товаров для офиса»
|
Эффективное управление закупками товаров и услуг для офиса, хозяйственно-бытовых товаров, технических средств и т.п.; включая оценку запасов, распределение и учет материальных ресурсов; взаимодействие с поставщиками; организацию учета, хранения и пополнения запасов. Заявка на участие в номинации «Закупки товаров для офиса». Скачать форму заявки тут.
|
«Административный директор года»
|
Для участия в номинации «Административный директор года» заявку подавать не надо. Члены Экспертного совета выбирают лучшего специалиста, оценивая поданные на участие в Премии заявки в отраслевых номинациях. |
|
Для подачи заявки на участие в Премии скачайте и заполните регистрационную форму в разделе «ЗАЯВКА» и направить её в Организационный комитет премии по адресу:ahp@proffadmin.ru Заявка на участие в номинации «Офисное пространство». Скачать форму заявки тут. Заявка на участие в номинации «Транспортные решения». Скачать форму заявки тут. Заявка на участие в номинации «Благоустройство и комфорт». Скачать форму заявки тут. Заявка на участие в номинации «Деловой туризм». Скачать форму заявки тут. Заявка на участие в номинации «Закупки товаров для офиса». Скачать форму заявки тут.
Отбор номинантов из числа приславших Заявки производится компетентным независимым Экспертным советом. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПО НОМИНАЦИЯМ
- Полная и корректнооформленная заявка на участие
- Предоставленная возможность визуально (очно, он-лайн, фото) ознакомиться с результатом
- Выразительность, точность и доходчивость языка изложения
- Полнота реализации проекта и решение поставленных задач
- Эффективность реализованных решений
- Новаторство
- Вклад в престиж профессии
1. «ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
- Использование инновационных решений и применение современных технологий;
- Масштабность реализованного решения (проекта);
- Оригинальность реализованных идей;
- Качество реализованного решения (проекта)
2. «ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ»
- Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании;
- Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента;
- Применение современных технологий;
- Достигнутые результаты.
3. «БЛАГОУСТРОЙСТВО И КОМФОРТ»
- Использование инновационных решений и применение современных технологий;
- Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента;
- Оригинальность реализованных идей;
- Качество реализованного решения (проекта).
4. «ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ»
- Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании;
- Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента;
- Применение современных технологий;
5. «ЗАКУПКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ОФИСА»
- Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента;
- Скорость и алгоритм реализации заявок;
- Использование инновационных решений и применение современных технологий;
6. «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА»
- Успешный карьерный прорыв;
- Реализация крупного, яркого или нестандартного проекта;
- Решение, получившее резонанс;
- Нестандартное решение с высокой эффективностью.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
|
|
Егменова Наталия Алексеевна Председатель Экспертного совета Руководитель группы разработчиков Профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» Ассоциация «Объединение АХП»
|
|
Слободин Сергей Викторович Директор Представительства АК АЛРОСА (ПАО)
|
|
Туманова Татьяна Владимировна Начальник Административного управления АО "Связной Логистика"
|
|
Подбельцева Инна София Юрьевна Руководитель по управлению недвижимостью ПАО "МегаФон". Разработчик Профстандатра «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью», Аккредитованный НАРК Эксперт
|
|
Щелчкова Елена Владимировна Директор по Административно-Хозяйственным вопросам в России и СНГ ООО САП СНГ
|
|
Дубровский Александр Геннадьевич Административный менеджер компании «Каргилл»
|
|
Поплавская Татьяна Юсифовна Член Правления Ассоциации АХП
Эксперт в сфере административного управления и поддержки
|
|
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
- "Признание".Заслуженное признание профессионального сообщества для номинантов и победителей.
- "Честный отбор". Рассмотрение и отбор проектов членами профессионального и беспристрастного жюри по объективным критериям.
- "О вас говорят". Широкая информационная поддержка на всех этапах.
- "Равные возможности". Премия создана для отбора лучших примеров по эффективности процессов и инновационности решений, внезависимо от сферы деятельности, размера и стажа компании на рынке.
Контакты Организационного комитета Премии: Багманян Олеся Валерьевна: тел. +7 (916) 872-17-03 ahp@proffadmin.ru www.proffadmin.ru
|
Об ОРГАНИЗАТОРЕ
|
"ОБЪЕДИНЕНИЕ АХП" www.proffadmin.ru Аббревиатура АХП расшифровывается как "административно-хозяйственные профессионалы". "Объединение АХП" является разработчиком профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности". Ассоциация «Объединение АХП» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. Ассоциация существует с 2014 года. За это время членами Ассоциации: разработан профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности», который регламентирует трудовые действия всех работников данной сферы: от звена специалиста до руководителя. разработаны образовательные программы «Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости» и «Управление административно-хозяйственной деятельностью». начата разработка профстандарта «Специалист по управлению имуществом коммерческой недвижимости». учреждена профессиональная премия «Административный директор года», первый финал которой прошёл 25 января 2018 года в Доме Пашкова. Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности; объединить профессионалов административно-хозяйственной сферы и создать качественную площадку для обмена опытом и знаниями. Наша работа направлена также на определение перспектив и ключевых направлений развития, анализ передовых бизнес-процессов и ноу-хау компаний, способных повышать стандарты в индустрии (в текущем году в их число вошел проект Бюрократ и интернет-магазин Buroshop).
|
|
Компания Бюрократ и интернет-магазин Buroshop.ru были запущены компанией MERLION в 2018 году в рамках нового направления бизнеса, связанного поставкой широкого спектра товаров для офисов (от кресел, канцтоваров, бытовой химии и питания, до расходников для офисной техники), а также с предоставлением сопутствующих услуг на рынке B2B. Расширение бизнеса потребовало увеличения ассортимента - в портфеле MERLION, который уже объединяет более 650 брендов известных мировых и российских производителей, были заведены новые, дополнительные категории товаров. Для их хранения на территории логистического комплекса MERLION в Подмосковье была выделена отдельная складская зона хранения, где установлена линия автоматической сборки заказов производства SCHÄFER - мирового лидера в области оборудования и систем для внутрискладской логистики.
|
|
|
|
|