Насыщенная деловая программа
Выставка организует серию деловых мероприятий, предлагающих посетителям и экспонентам отличную возможность получить современную информацию о рынке. Спикеры и делегаты самого высокого уровня поделятся своими взглядами на некоторые из наиболее обсуждаемых тем. Расскажем о некоторых из них.
Понимание будущих тенденций канцелярских товаров
Спикеры:
• Джонатан Вонг, представитель по маркетингу Searching C
• Кекой Пун, креативный директор TOOLSS
Конкуренция в канцелярской индустрии. Поставщики должны противостоять падению спроса с помощью инноваций, ярких дизайнов и привлекательных расцветок, а также путем привлечения новых целевых групп. Представитель компании Searching C расскажет о последних разработках в индустрии канцелярских товаров, проанализировав большие данные, и поделится опытом в продаже канцелярских товаров. Модели потребления менялись по мере того, как торговые точки уходили от продажи только продуктов, и теперь сосредоточены на продаже уникальной атмосферы и сетевого пространства. Крекой Пэн, креативный директор канцелярского кафе TOOLSS, поделится своими мыслями об этой новой модели розничной торговли и новых тенденциях на рынке канцелярских товаров.
Цифровой маркетинг: инновации - ключ к успеху
Спикеры:
• Вики Вай, директор по работе с клиентами Guru Online (Holdings) Limited
• Фокс Лук, консультант по брендингу и креативу, Madcradle Online
Благодаря Интернету покупатели теперь ищут и сравнивают информацию, прежде чем совершать свои покупки, поэтому существует значительный потенциал для более широкого распространения цифрового маркетинга. Вики Вай, директор по работе с клиентами Guru Online (Holdings) Limited, расскажет, как компании могут использовать каналы онлайн-продвижения для привлечения потенциальных клиентов в розничные магазины, а также обсудит модели поведения потребителей в эпоху цифровых технологий и советы по использованию решений O2O. В то же время представитель Madcradle Online поделится опытом и практическими примерами цифрового маркетинга.
Расширение вашего бизнеса за счет торгового финансирования
Спикеры:
• Адамс Вонг, бизнес-менеджер, Гонконгское агентство по обеспечению качества (HKQAA)
• Генри Мок, соучредитель & CRO, FundPark
В сложных экономических условиях и неопределенности китайско-американского торгового конфликта денежный поток всегда важен для поддержания устойчивого роста компании. HKQAA и FundPark поделятся альтернативными методами финансирования и предоставят профессиональные советы о том, как использовать "зеленые" финансы в сфере канцелярских товаров, игрушек и детских товаров.
Помимо семинаров, будет организован ряд форумов, специально предназначенных для экспонентов и покупателей, в целях более эффективного согласования деловых отношений и обмена идеями между представителями той же профессии.
Посетителей привлечет внимание тематическая экспозиция, расположенная у входа в зал 5B. Канцелярские товары будут представлены в разных жизненных моментах, независимо от того, используются ли в школах альбомы для рисования, календари на рабочих местах, открытки, отправленные во время путешествий, или поздравительные открытки к праздникам. С темой под названием «Один момент времени» на этой витрине будет представлена коллекция художественных принадлежностей и канцелярских товаров, которые можно использовать на разных этапах жизни.