АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KYrqY
30 ноября 2018

Маркетинговая поддержка Mattel: "Играем с Barbie"

Маркетинговая поддержка Mattel: ″Играем с Barbie″

Декабрьский номер журнала "Играем с Barbie" поступил в свободную продажу в ноябре 2018 года. Как и анимационный сериал YouTube о самой знаменитой кукле в мире, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. Потому что чем чаще и интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Barbie», тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев. Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4.

В декабрьском номере любимого журнала девчонки прочитают поучительную историю о Скиппер, помогут Барби собрать чемоданы, ведь она скоро уезжает в горы кататься на лыжах, и придумают для неё новую причёску. А ещё они смогут научиться заботиться о малышах, испекут пироги вместе с Барби и её сёстрами, поиграют с пушистыми питомцами и смастерят уютный загончик для игрушечной лошадки!

Журнал «Играем с Барби» — роскошный журнал для девочек, которые хотят быть похожими на красавицу и умницу Барби! В каждом номере: истории о Барби и её подругах, мода, раскраски, замечательные самоделки, загадки и головоломки.
Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажа Barbie на своей продукции в 2014 году. Сейчас в рамках франшизы «Barbie» представлен полный ассортимент товаров для школы и творчества: рюкзаки, ранцы, пеналы, цветные карандаши, фломастеры., подарочный наборы и многое другое.

Подробности и архив номеров на сайте издательства «Эгмонт»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА: обучение методикам художественной творческой деятельности в детском санатории «Юность»
Следующий материал
Skrepka Party: Вечер для экспонентов, партнеров, друзей и награждение лауреатов премии «Виртуозы канцелярского рынка»