На старт, внимание, Redmond!
«Кто говорит — не знает, кто знает — не говорит». Мы знаем то, о чем молчать невозможно. В ассортименте «Проекта 111» появилась продукция Redmond — бренда-владельца самой крупной монобрендовой сети магазинов бытовой техники в России. Техника Redmond известна многим. С ней мы варим утренний кофе, создаем «первые блины» и шедевры. Кофеварки, блендеры, кофемолки и мультипекари — эти вещи являются естественной частью повседневной жизни, а значит, частью жизни становится компания, чей логотип нанесен на подарок Redmond.
Линейка Redmond Smart Home охватывает практически все области бытовой электроники и постоянно расширяется. Специальное мобильное приложение позволяет контролировать любой процесс, где бы вы ни находились. Стирайте белье, развлекаясь на вечеринке, или готовьте кофе по пути на работу — обладателю умной техники Redmond некогда отвлекаться на бытовые мелочи.
A Great Gift is RedmondМы начали с нескольких «умных» позиций. Среди них — умный трекер Flashback, с которым ваши вещи точно не потеряются. Компактное устройство крепится на ключах, ноутбуке или кармане одежды, подает сигнал со смартфона и помогает сохранить все, что вам дорого, в пределах досягаемости.
Немного историиRedmond, каким мы его знаем, начался с выпуска инновационных продуктов. Именно в них отражен истинный характер бренда. Благодаря инновационной направленности производства Redmond в итоге опередил своих конкурентов и вышел на мировой уровень. Сейчас Redmond — международный холдинг с представительствами в СНГ, Восточной и Западной Европе, Китае и на Ближнем Востоке. Собственные технологические разработки и мощная инженерная база позволяют бренду по сей день быть номером один. Это возможно только благодаря постоянному развитию. Маркетинговая стратегия бренда направлена на личный успех каждого человека. Продукция Redmond призвана дарить людям свободное время, которое они используют на саморазвитие и реализацию творческих амбиций. Умная техника Redmond помогает людям сконцентрироваться на высоких целях, а не ежедневной рутине. Эстетика инновацийRedmond разрабатывает и внедряет технологичные дизайнерские решения, которые одновременно подчеркивают индивидуальность как самого бренда, так и его притязательных клиентов. Модельный ряд выполнен преимущественно из металла, что выгодно отличает продукцию даже на магазинных полках. Техника Redmond формирует интеллектуальное жилое пространство каждого дома и офиса, предлагая клиентам высокотехнологичные устройства, которые делают жизнь лучше. Умная кофеварка Vim управляется с любого расстояния. Включите устройство, запустите приготовление кофе, выберите крепость напитка и задайте таймер включения — одним нажатием на кнопку.
Свою стратегию компания иллюстрирует социальной активностью: бренд говорит с аудиторией на десяти языках. За жизнью бренда в социальных сетях следят 200 000 подписчиков. Доставка осуществляется на все континенты. Redmond реализует технику онлайн в 198 странах, а физически представлен в 35 из них. В разных точках земного шара открыты и функционируют 8 представительств компании. Redmond — постоянный участник международных выставок и конференций в сфере экологии и технических инноваций. Redmond украшает и расширяет жизненное пространство с помощью новых технологий и экологичного подхода к производству. Более 27 миллионов российских семей приобрели технику Redmond за последние 6 лет
Быть на волне — с техникой Redmond. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Ежедневники, датированные на 2019 год, уже на складе | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#Redmond, #бытовая техника, #мультипекарь, #чайник
-
Время не ждет: USB-кабели с поддержкой быстрой зарядки SONNEN18.07.22193НравитсяВсего 2 человекa2
-
Полезная новинка для быта от DASWERK: машинка для удаления..13.07.22188НравитсяВсего 3 человекa3
-
На страже хорошего сна: новые ночники DASWERK08.06.22141НравитсяВсего 2 человекa2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 654 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 381 3