Фоторепортаж с мастер-класса НАРСИ и PSI
Полезным, интересным и эффективным. Таким стал для участников мастер-класс «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать» - первый образовательный проект, подготовленный Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) совместно с PSI Russia специально для сувенирного рынка. | |
|
Ведущий мероприятия, которое состоялось 16 августа в Москве, Михаил Качалкин, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса, поделился секретами работы в эпоху сервисной экономики и основами клиентского сервиса.
Все собравшиеся в Impact Hub Moscow смогли «прокачать» себя перед сезоном высоких продаж, получить позитивные эмоции и приятные подарки от PSI Russia – сертификаты на бесплатное участие в конкурсе PSI Russia Awards.
Подробности уже скоро, а пока смотрите фоторепортаж с прошедшего мастер-класса в разделе «Фотогалереи».
