Пресс-релиз IV конференции в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2018» хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: «Корпоративные закупки - 2018: ожидания заказчиков и возможности поставщиков и производителей»Дата: 16 мая 2018 года
Место проведения: ВДНХ, павильон 75, зал А, выставка "BUSINESS-INFORM 2018",
Конференц-зал на 2-ом этаже
Начало регистрации: 9.3
Начало конференции: 10.3
Окончание конференции: 15
Количество посетителей конференции: 150 человек.
Количество посетителей выставки: 2500-2700 человек.
|
|
|
Цели конференции:
- Обменяться передовым опытом в организации процесса закупок товаров и услуг для офиса по направлениям: канцтовары, бумага, расходные материалы и их заправка, офисная печать, архивное хранение и уничтожение документов.
- Продемонстрировать новинки и инновации рынка канцтоваров, офисной печати, архивного хранения, оргтехники и расходных материалов.
- Обсудить эффективные способы оптимизации ежедневных офисных расходов.
Организаторы конференции:
- Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В сферу деятельности данных специалистов входят функции организации процесса закупок товаров и услуг для обеспечения офиса, выбор поставщика, бренда и ассортимента.
- Информационное агентство «Бизнес-Информ» - организатор Международной выставки офисной и компьютерной техники, 3D принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса.
Посетители конференции:
- Административно-хозяйственные специалисты, занимающиеся выбором и закупкой товаров и услуг для офиса.
- Руководители и сотрудники отделов закупок государственных и коммерческих организаций.
- Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, канцтоваров, бумаги, расходных материалов.
- Представители компаний, представляющие услуги для печати и архивного хранения документов.
|
|
|
Стоимость участия в конференции: Участие в конференции бесплатное по предварительной заявке. Регистрация на конференцию: Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный
адрес организатора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ЗАЯВКА Спикеры конференции:
|
|
Олеся Багманян Президент ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ Тема: «Вступительное слово».
|
Станислав Малинский Генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ», Россия Тема: «Состоянии российского рынка. Рост подделок продукции и связанные с этим проблемы»
|
Кирилл Кузнецов Руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru. Эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, ведущий эксперт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, член ряда экспертных советов и рабочих групп Тема: «Изменения в правилах выбора поставщика в государственно-корпоративных закупках (223-ФЗ) в 2018 году».
|
Евгений Беликов Генеральный директор компании «Рамис», Россия Тема: «Основные изменения в спектре поставляемых картриджей, вызванные санкционными экономическими проблемами в России»
|
Дмитриев Михаил Олегович Заместитель генерального директора ООО "Кв-Арт", управляющий в ООО "АзотИнвест". Тема: "Картриджи: теория и практика "российского" рынка."
|
Таня Хагеманн Представитель компании Integral (Германия) в России Тема: «Quality wins. Always. (Качество побеждает. Всегда)».
|
Егменова Наталия Алексеевна Эксперт в сфере административного управления и поддержки, административный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Тема: «Наш заказчик. Кто он и что ему нужно от нас?».
|
Ивакина Светлана Николаевна Офис-менеджер ООО "Джей Экс Ниппон Ойл энд Энерджи (РУС)" Тема: «Организации закупок для субъекта МСП с нуля: типичные ошибки, катастрофические последствия и критерии удовлетворенности».
|
Хлюснева Людмила Петровна Председатель Совета, член Экспертного Совета при Комитете по труду социальной политике и делам ветеранов ГД
РФ, Директор Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников Тема: «Внедрение профессиональных стандартов в деятельность организации»
|
Каппиус Фолькер Компания DELACAMP (Германия), генеральный директор. Тема: «Восстановленные картриджи или новоделы? Что выбрать?»
|
Титова Марина Анатольевна Начальник отдела закупок и размещения заказа ФГУП «ГосНИИАС» Тема: «То, что в законодательстве мешает нам закупать качественные картриджи и по оптимальной цене (223 и 44)"
|
Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2018»:
|
Выставка «BUSINESS-INFORM 2018» состоится 15-17 мая 2018 года в Москве (ВДНХ, павильон №75).
Выставка заявлена как Международная выставка офисной и компьютерной техники, 3D принтеров,
расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса. Участники выставки имеют возможность представить свою продукцию, провести деловые переговоры с представителями фирм-продавцов и фирм-покупателей офисной техники, расходных материалов и программного обеспечения, обсудить состояние рынка компьютерной и офисной техники в ходе открытых дискуссий, получить рекламную и информационную поддержку для продвижения продукции на российском и мировом рынках. Подробнее
|
|
|
|
Информационные партнеры конференции:
|
|
|
Организатор мероприятия:
Президент ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Багманян Олеся Валерьевна
Моб. +7 (916) 872-17-03
ahp@proffadmin.ru
www.proffadmin.ru
|