АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
23 марта 2018

Маркетинговая поддержка Disney: Микки Маус празднует свое 90-летие!

Маркетинговая поддержка Disney: Микки Маус празднует свое 90-летие!

1 марта 2018 года компания Disney объявила о начале торжественных мероприятий, посвященных празднованию 90-летия Микки Мауса, который является главным символом компании Disney по всему миру с момента своего дебюта на большом экране в анимационном фильме «Пароходик Вилли» (18 ноября 1928 г.). Со времен популярной программы «Клуб Микки Мауса» и до современных короткометражных анимационных фильмов, Микки каждый день вдохновляет своих поклонников в разных странах.

Торжественные мероприятия будут проходить на протяжении всего 2018 года, а также продолжатся и в дальнейшем. Чем интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендами, тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев.

Чтобы присоединиться к поздравлению Микки Мауса с 90-летием в социальных сетях, рекомендуем использовать специальный хэштег #Mickey90.

День рождения Микки Мауса отмечается в честь выхода его первого фильма «Пароходик Вилли» 18 ноября 1928 года в кинотеатре Colony Theatre в Нью-Йорке. С тех пор персонаж появился в более чем 100 анимационных фильмах. Сегодня Микки Мауса можно увидеть в одноименном анимационном сериале на Канале Disney, а также в рубрике «Узнавайка» в сериале «Микки и весёлые гонки».

Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда «Disney», в том числе и Микки Мауса, на своей продукции в 2010 году.

Читать все подробности на сайте disney.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Оптимальные» цветные карандаши в новой упаковке и с новым грифелем.
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#Disney, #DISNEY