АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
19 марта 2018

Компания Essity идет на METRO EXPO 2018 с новыми идеями и предложениями для предпринимателей

Компания Essity идет на METRO EXPO 2018 с новыми идеями и предложениями для предпринимателей

В этом году выставку METRO посетят 23 000 предпринимателей, более половины из которых управляют предприятиями розничной торговли в разных точках России, а 40% развивают объекты в сфере HoReCa. Каждый из них хочет сделать свой бизнес более рентабельным и эффективным, поэтому едет на выставку за новыми идеями и вдохновением. С новыми идеями и предложениями идет на METRO EXPO и компания Essity, которая представит на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.

Одна из основных задач, которую Essity ставит на METRO EXPO в этом году, – знакомство предпринимателей в сфере торговли с молодыми и перспективными категориями гигиенических товаров, набирающих широкую популярность в России. Поэтому на стендах Essity посетители смогут увидеть бумажные носовые платочки, влажную туалетную бумагу, бумажные полотенца, 4-хслойную туалетную бумагу торговой марки Zewa. Торговая марка Tork познакомит с компактной диспенсерной системой для бумажных полотенец и комплексным ассортиментом для оснащения отелей. В категории детских товаров будут представлены инновационные трусики-подгузники Libero Up&Go. Также Essity планирует обратить внимание посетителей выставки на работу с такими специализированными товарами, как продукция по уходу при недержании торговой марки TENA.

Компания Essity идет на METRO EXPO 2018 с новыми идеями и предложениями для предпринимателей

Стенды с потребительскими товарами Essity по оформлению будут напоминать квартиру, ведь компания производит гигиенические товары для повседневного использования для всей семьи. Посетители стендов Essity смогут получить новые идеи выкладки и продвижения товаров разных категорий. Впервые на METRO EXPO будет представлена туалетная бумага Zewa Плюс 8 рулонов в компактной упаковке в виде кубика для магазинов небольшого формата. Кроме того, у посетителей выставки будет уникальная возможность одними из первых сделать заказ новой белой 3-хслойной туалетной бумаги Zewa в упаковке по 12 рулонов и новых гигиенических прокладок Libresse Extra Night, а также обновленной 2-хслойной туалетной бумаги Tork для отелей с гладким тиснением без декора, предназначенной для оснащения номерного фонда отелей. Продукцию брендов Libresse, Zewa и TENA также можно будет увидеть в зоне стенда «Фасоль», франчайзингового проекта METRO Cash and Carry. Компания Essity была приглашена для разработки плана-схемы выкладки товаров для магазинов торговой сети «Фасоль» в категории «Косметика». Здесь посетители вставки смогут получить рекомендации по выкладке гигиенических товаров в магазинах небольшого формата. Второй год подряд на выставке также будет представлена профессиональная гигиеническая продукция торговой марки Tork.

Компания Essity идет на METRO EXPO 2018 с новыми идеями и предложениями для предпринимателей

Стенд Tork будет напоминать профессиональную кухню, главными героями которой станут настольные диспенсеры Tork Xpressnap® и листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold, предназначенные для объектов общественного питания. Этот стенд будет особенно интересен предпринимателям в сфере HoReCa. 23 марта выставку посетят Торстен Хубнер, коммерческий директор компании Essity, и Евгений Балацкий, менеджер по продажам профессиональной гигиенической продукции компании Essity. В 11:00-12:00 на стенде Essity Торстен Хубнер и Евгений Балацкий встретятся с представителями СМИ, которым расскажут о новинках продукции компании и дальнейших планах Essity по развитию категорий гигиенических товаров повседневного и профессионального использования. Для участия во встрече с Торстеном Хубнером и Евгений Балацким необходимо аккредитоваться по электронной почте essity-rus@frc-pr.com или по телефону +7 499 270 60 41 не позднее 21 марта. Стенды компании Essity №282-284.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рельеф-Центр – победитель конкурса «Золотой сайт 2017»
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».