Маркетинговая поддержка Dreamworks - журнал для девочек «Тролли»
С 16 января 2018 года издательство «Эгмонт» выпустило в продажу новый номер лицензионного журнала «Тролли», который, как и одноименный анимационный фильм 2016 года, выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. В новом номере девчонок ждёт увлекательный комикс «Все на концерт!», где тролли проводят неделю хобби и на этот раз Крохе предстоит показать своё увлечение. Порадуют маленьких читательниц предсказания и советы от троллей и инструкция по созданию хлопушки с конфетти и настоящей королевской короны. А самые продвинутые займутся подготовкой лучшей вечеринки в своей жизни. А ещё в журнале есть яркие головоломки, плакаты и набор наклеек. Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4. Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда «Тролли» на своей продукции в 2016 году. В настоящее время образы Троллей используются при разработке широкого ассортимента продукции для школы и творчества: от рюкзаков и бумажно-беловых изделий до карандашей, фломастеров, мелков и красок. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Участники выставки «Скрепка Экспо. Весна 2018». Выпуск № 34 | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 903НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3