16   27 июля 2016
5
Акварель (Новокузнецк) запустила конкурс для продавцов.
Компания Акварель по-прежнему считает, что наиболее удачное применение маркетинговым бюджетам это мероприятия, направленные непосредственно на покупателей и продавцов продвигаемого товара, а не бонусы закупщикам в виде подарочных сертификатов, акции типа "два по цене трёх" или реклама на федеральных каналах.Следуя своей концепции мы запустили очередной конкурс. Но в этот раз не для покупателей, а для наших любимых продавцов.
Цель конкурса – повысить уровень и качество работы наших продавцов, не выбрать одного Лучшего, а сделать лучше каждого продавца. Более пяти месяцев до конца года они будут соревноваться за звание Лучшего продавца. А вместе со званием Лучший продавец получает и ценный приз – отдых на море для двоих. Были разработаны универсальные критерии, позволяющие большим и малым магазинам на равных участвовать в конкурсе, были придуманы механизмы, исключающие нездоровую конкуренцию внутри коллектива. Подготовлены учебные материалы, помогающие улучшить результаты. Конкурс еще в самом начале, поэтому выводов и результатов пока нет, но мы уверены, что как и во всех остальных мероприятиях, они не заставят себя долго ждать.