![Инструменты для детского творчества «Cut the Rope» производства «Балтик СТМ» на стенде Минпромторга в Лондоне Инструменты для детского творчества «Cut the Rope» производства «Балтик СТМ» на стенде Минпромторга в Лондоне](/data/images/article/82/479282_34812_th.jpg) 13 октября в столице Великобритании состоялась европейская международная выставка Brand Licensing Europe 2015 с участием российских производителей. В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Министерства промышленности и торговли России деловая миссия объединила лицензиаров – правообладателей детского контента и лицензиатов – российских производителей детских товаров. Российская делегация презентовала коллективный стенд, организованный Минпромторгом совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Зарубежные партнеры познакомились более чем с 30 ведущими производителями детских товаров-лидеров индустрии из России.
Максим Бандровский, генеральный директор компании «Плейком», лицензиара бренда «Cut The Rope»: «Игра Cut the Rope, кроме лидирующих положений в Google Play, Amazon Appstore и в других магазинах приложений, занимает четвертое место в Apple AppStore в категории платных приложений за все время существование магазина. Количество скачиваний постоянно растет, на сегодняшний день более 750 миллионов; новые игры под брендом Cut the Rope и Om Nom занимают первые места в магазинах приложений в первые же сутки после их публикации. Сегодня можно уверенно сказать, что Cut the Rope стал «вечнозеленым» цифровым брендом. На мой взгляд, секрет заключается в том, что в игре сложились несколько важных составляющих: отличный дизайн, увлекательные игровые механики и обучающий эффект. В Cut the Rope играют взрослые и дети: причем родители помогают детям проходить уровни, а это способствует общению внутри семьи и радует нас. Игра абсолютно добрая, вызывает исключительно позитивные эмоции. Игра – умная и не заставляет нервничать: подумай логически и спокойно пройди уровень. Ну и, конечно, главный персонаж игры, забавный монстрик Ам Ням, его обожают все: и взрослые, и дети. Надо отметить, что индустрия также выделяет бренд. В нашей копилке множество наград, среди которых стоит выделить Apple Design Awards, BAFTA и две награды iKids от Kidscreen. Мы регулярно посещаем Brand Licensing Europe: наша лицензионная программа работает в 35 странах мира и участие в выставке – это отличная и редкая возможность вживую пообщаться с партнерами со всего мира в одном месте. Встречи состоялись, рассказали о наших планах, обсудили стратегии, собрали пожелания: мы довольны результатом. В планах на ближайшие 2 года выход минимум 5 игр, анимационный сериал – 52 серии по 11 минут и, наконец, полнометражный анимационный фильм». |