Балтик СТМ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5719.93
2 Рельеф-Центр 5136.82
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3467.73
4 ERICH KRAUSE 3092.42
5 Компания "Сервис Торг" 2601.07
6 Группа компаний "Самсон" 2370.70
7 MERLION 2118.30
8 Компания «Форум» 2010.79
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1975.07
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1559.11
11 Группа компаний MPM 1497.54
12 Группа Товарищей 1292.93
13 Канц-Эксмо 1163.93
14 Компания "БиДжи" (BG) 1162.54
15 Скрепка Экспо Проект 1052.74
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1017.80
17 DELI Group Co., Ltd 1005.36
18 ФАРМ 978.26
19 Канцбюро 825.72
20 Канцелярское Дело 807.84
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 35
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 411
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 344
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
12
2015 г

Инструменты для детского творчества «Cut the Rope» производства «Балтик СТМ» на стенде Минпромторга в Лондоне

13 октября в столице Великобритании состоялась европейская международная выставка Brand Licensing Europe 2015 с участием российских производителей. В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Министерства промышленности и торговли России деловая миссия объединила лицензиаров – правообладателей детского контента и лицензиатов – российских производителей детских товаров.
Российская делегация презентовала коллективный стенд, организованный Минпромторгом совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Зарубежные партнеры познакомились более чем с 30 ведущими производителями детских товаров-лидеров индустрии из России.
Максим Бандровский, генеральный директор компании «Плейком», лицензиара бренда «Cut The Rope»:
«Игра Cut the Rope, кроме лидирующих положений в Google Play, Amazon Appstore и в других магазинах приложений, занимает четвертое место в Apple AppStore в категории платных приложений за все время существование магазина. Количество скачиваний постоянно растет, на сегодняшний день более 750 миллионов; новые игры под брендом Cut the Rope и Om Nom занимают первые места в магазинах приложений в первые же сутки после их публикации. Сегодня можно уверенно сказать, что Cut the Rope стал «вечнозеленым» цифровым брендом. На мой взгляд, секрет заключается в том, что в игре сложились несколько важных составляющих: отличный дизайн, увлекательные игровые механики и обучающий эффект. В Cut the Rope играют взрослые и дети: причем родители помогают детям проходить уровни, а это способствует общению внутри семьи и радует нас. Игра абсолютно добрая, вызывает исключительно позитивные эмоции. Игра – умная и не заставляет нервничать: подумай логически и спокойно пройди уровень. Ну и, конечно, главный персонаж игры, забавный монстрик Ам Ням, его обожают все: и взрослые, и дети. Надо отметить, что индустрия также выделяет бренд. В нашей копилке множество наград, среди которых стоит выделить Apple Design Awards, BAFTA и две награды iKids от Kidscreen. Мы регулярно посещаем Brand Licensing Europe: наша лицензионная программа работает в 35 странах мира и участие в выставке – это отличная и редкая возможность вживую пообщаться с партнерами со всего мира в одном месте. Встречи состоялись, рассказали о наших планах, обсудили стратегии, собрали пожелания: мы довольны результатом. В планах на ближайшие 2 года выход минимум 5 игр, анимационный сериал – 52 серии по 11 минут и, наконец, полнометражный анимационный фильм».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх