Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5631.12
2 Рельеф-Центр 5533.17
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3779.26
4 Компания "Сервис Торг" 3013.86
5 ERICH KRAUSE 2839.35
6 Группа компаний "Самсон" 2752.73
7 MERLION 2334.61
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2223.87
9 Компания «Форум» 2113.73
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1913.07
11 Скрепка Экспо Проект 1394.35
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1363.77
13 Группа компаний MPM 1313.51
14 Группа Товарищей 1312.85
15 Компания "БиДжи" (BG) 1300.03
16 ФАРМ 1279.41
17 Канц-Эксмо 1224.21
18 DELI Group Co., Ltd 1068.74
19 CENTRUM (Центрум) 1007.04
20 Канцелярское Дело 906.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 419
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 318
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 328
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 143
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
3
2015 г

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

 

Международный институт социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе исследовательской компании GfK Group. Компанию GfK Group отличает использование современных технологий исследования рынков.

 

GfK Group – старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. Его российское представительство «ГФК- Русь» одним из первых начало проводить маркетинговые исследования в России в начале 1990-х годов. Одно из направлений, по которому проводятся исследования, – рынок канцелярских товаров.

 

В исследованиях канцелярского рынка совместно с международным институтом «ГФК-Русь» принимают участие как федеральные игроки, так и региональные компании.

 

Компания «Авантрейд» была приглашена принять участие в исследовании, поскольку является одним из крупнейших игроков канцелярского рынка в Южном Федеральном Округе России, и обладает наградой как лучшая региональная канцелярская компания страны по итогам 2014 года (Национальная канцелярская премия «Золотая скрепка»).

 

Исследование канцелярского сегмента охватывает 16 групп товаров:

- клейкие ленты (скотч, изолента и т. д.);

- шариковые ручки;

- калькуляторы;

- фломастеры;

- цветные карандаши;

- все для корректировки текста;

- мелки, карандаши из паст;

- перьевые ручки;

- графитовые карандаши;

- тектовыделители;

- маркеры;

- механические карандаши;

- канцелярский клей;

- ручки-роллеры;

- самоклеющаяся бумага;

- капиллярные ручки.

 

Каждый участник исследования получает сводный отчет об указанных группах и может проанализировать соответствие своей ценовой политики и концепции ассортимента общерыночным тенденциям.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх