Совсем немного времени осталось до самого ожидаемого, яркого, захватывающего, вызывающего события канцелярской осени второй отраслевой парусной гонки «КанцРегата» - ГОНКА КОМПАНИЙ и БРЕНДОВ, которая пройдет с 19-го по 26-е сентября 2015 г. в одной из самых красивых акваторий Адриатического моря.
«Сейчас время действовать активно» (с)
Мероприятия – один из самых эффективных способов продвижения в b2b сфере. Круглые столы, деловые конференции, развлекательные и спортивные мероприятия располагают людей к более открытому и свободному общению, этому способствует зачастую неформальная обстановка, которая в зависимости от формата мероприятия, занимает определенную часть времени.
Почему яхты?
Зачем компании организовывать мероприятие на яхте для своих клиентов и сотрудников? Ведь можно, не бросаться из "огня да в полымя", а организовать весьма традиционные виды мероприятий - дилерские встречи, круглые столы, конференции, а вечером устроить коктейльную вечеринку заказать кавер-группу и пару фокусников. И бюджет не пострадает и результативность переговоров в привычном статусе – удовлетворительно...
Однако регаты на яхтах - это мероприятия совсем другого уровня!
Регаты на яхтах давно стали нормальной практикой во многих компаниях. Главной особенностью отраслевых регат является сильнейшее перемещение, настоящее вырывание из привычного круговорота событий клиентов и своего коллектива. Причем все оказываются, что называется, «в одной лодке» Хотя, лодок, то есть яхт, может быть несколько десятков!
Эффективность регаты основана на том, что парусный спорт является командным. Кроме того это совместное ведение бытовой активности, теснейшее общение с клиентами и коллегами вне гонки. Оба эти фактора приводят к увеличению лояльности клиентов, настоящему сплочению коллектива, выявлению сильных и слабых сторон взаимодействия. Кроме того, сильные эмоциональные переживания каждого участника делают регату своеобразным «якорем» в сознании участников. Этот «якорь» привязывает, надолго, если не навсегда, успех, яркие впечатления, сотрудничество и работа с вашей компанией. А «на выходе», вы получаете лояльных клиентов, которые хотят сотрудничать именно с вашей компанией и коллектив, который подружился, притерся, спелся.
Выставка «Скрепка Экспо» и другие интересные события
То, что касается иных форм взаимодействия с клиентами, партнерами, коллегами, то выставка «Скрепка Экспо» реализует это посредством отраслевых бизнес-конференций, круглых столов, тематических салонов, фестивалей и т.д.
Таким образом, участники рынка могут выбирать наиболее подходящие для их бизнес-задач форматы мероприятий. В 2016 году традиционно состоятся две отраслевые выставки «Скрепка Экспо» - весной и осенью.
15-17 марта 2016 г. состоится традиционная 23-я выставка «Скрепка Экспо» г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо» павильон №2, зал №11.
12-14 сентября 2016 г. состоится 24-я выставка-бизнес-конференция «Скрепка Экспо» г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо» павильон №3, зал №20.
Вывод
Когда есть выбор, мир перестает быть серым. Каждый выбирает свой формат ведения бизнеса и продвижения своих продуктов, кому-то больше хочется сосредоточиться на деловой программе, кто-то с нетерпением ждёт её неформальной части. А кто-то органично сочетает отдых и работу и становится лидером своей жизни!
До встречи на борту!
С уважением, Организаторы «КанцРегаты»
ВСЁ О КАНЦРЕГАТЕ – 2 ПРОГРАММА РЕГЛАМЕНТ УЧАСТНИКИ КАК ЭТО БЫЛО - ФОТОГАЛЕРЕЯ