Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4575.36
2 Рельеф-Центр 3842.84
3 ERICH KRAUSE 2922.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2686.53
5 Группа компаний "Самсон" 2598.40
6 Компания "Сервис Торг" 2309.57
7 Компания «Форум» 2008.66
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1791.57
9 MERLION 1625.39
10 Группа компаний MPM 1545.83
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1509.78
12 Компания "БиДжи" (BG) 1419.04
13 Канц-Эксмо 1186.43
14 Группа Товарищей 1075.13
15 Скрепка Экспо Проект 1023.71
16 ГАММА 901.23
17 ОПТимист 807.57
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 765.14
19 Канцбюро 763.55
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 756.80
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 46
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 152
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 170
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 295
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
138 просмотров 138
Автор: Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
Размещено: 2 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

12 Июн. 2018 02:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
″Акварель″ (Новокузнецк) поздравляет Марину Борисовну с днем рождения!

 

Наверх