Совсем скоро Юг Китая превратится в огромную международную площадку для встреч бизнесменов и производителей со всего мира: будут заключены десятки тысяч новых контрактов и выгодных сделок; пройдут переговоры и обмен опытом закупщиков и оптовиков совершенно разных отраслевых сегментов! И, как мы уже писали, рекламно-сувенирная сфера – не исключение. Во время весенних сессий выставок Южного Китая, рекламщику всегда есть на что посмотреть! Если Вы уже купили билеты, и готовитесь к поездке, то мы готовы поделиться с Вами нашим опытом работы на выставках, для того, чтобы Ваше деловое путешествие прошло с максимальной пользой. |
|
Предварительное планирование работы на выставке. Со стороны может показаться, что на выставке и работать не надо – ходи и смотри. Но нет, еще до посещения выставки важно определиться с целью посещения каждой выставки: что именно вы хотите найти – новые идеи товаров, новых партнеров или проверенных производителей, какие группы товаров интересны Вашей целевой аудитории и на что именно Вам необходимо обратить внимание. Важно сделать для себя нужные заметки, т.к. выставки занимают огромные павильоны с сотнями тысяч наименований товаров, и можно запросто растеряться в этом многообразии, и уехать с выставки, так и не получив результат. Например, Вы ставите перед собой цель: найти 10-15 новых товаров (категории промо/бизнес/вип) для женской целевой аудитории, работающей в офисе и ведущей активный образ жизни, возраст 25-40 лет, с 1-2 детьми.
Соответственно, при работе на выставке, в первую очередь смотрим идеи для этой целевой аудитории. При планировании посещения выставки, у Вас всегда есть возможность обратиться к нашим менеджерам, они обязательно Вам расскажут об особенностях каждой сувенирной выставки, сориентируют, какая из них в большей степени поможет Вам при решении Ваших задач, и конечно, в случае необходимости сопроводят Вас на желаемую выставку.
|
|
Работа на самой выставке. Обязательно возьмите с собой визитки на английском языке, блокнот для записей и пометок, выберите удобную обувь, и небольшой чемодан на колесиках – для каталогов, образцов и буклетов, внушительное количество которых наберется у Вас уже за первый час работы. Для работы на Кантонской Ярмарке или на выставках в Гонконге, Вам будет достаточно знания английского языка, но на выставке в Шеньчжене, одним английским не спастись. Многие участники выставки – представители фабрик со всего Китая, не владеют этим языком. Поэтому рекомендуем Вам заранее позаботиться о сопровождающем Вас переводчике. Если Вы не знаете, куда обратиться с этим вопросом – пишите нам, менеджеры Центрального офиса нашей компании в совершенстве владеют и английским, и китайскими языками, и смогут от Вашего имени задать любой вопрос производителю, и переведут Вам его ответ.
|
|
Работа вне выставок. Если у вас есть возможность, запланируйте несколько дополнительных дней пребывания в Китае на случай, если Вы захотите встретиться с потенциальными партнерами вне выставок или посетить производство. Многие производители, общаясь на выставках, с удовольствием приглашают посетителей на фабрику, чтобы лично посмотреть, как построен производственный процесс. Используйте эту возможность, чтобы самостоятельно убедиться в благонадежности производителя. Тогда вы сможете спокойно возвращаться в Россию, а координацию работы в Китае можно поручить русским специалистам в Китае. Вне всяких сомнений, выставки – основная и самая важная цель приезда. Но Китай настолько прекрасен и удивителен, что мы обязательно рекомендуем запланировать и увлекательные поездки или прогулки в каждом из трех городов «золотого треугольника» южного Китая! Храмы, тематические парки, исторические районы и многое другое, не говоря уже о безграничных возможностей шопинга – все это поможет Вам сделать небольшие перерывы в ходе деловой поездки, и получить максимальное удовольствие от пребывания в Поднебесной! Не забудьте заранее забронировать номер в отеле, ведь, как правило, на время выставок гостиницы поднимают цены в полтора-два раза.
|
|
Если у Вас нет возможности посетить выставку лично, пишите Вашему менеджеру, ставьте цели, и сотрудники нашей компании, во время весенней сессии станут Вашими глазами и ушами на каждой из выставок. И, по завершению, Вы получаете максимум нужной вам информации из рук профессионалов, работающих в сувенирной индустрии многие годы, нацеленных на оперативную работу и эффективное сотрудничество. Запросы, цели и задачи отправляйте Вашему менеджеру или на электронную почту info@dragon-gifts.ru. Мы всегда готовы идти навстречу своим клиентам!
|