Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4388.86
2 Рельеф-Центр 4262.41
3 Группа компаний "Самсон" 3267.56
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2687.80
5 Компания "Сервис Торг" 2221.11
6 ERICH KRAUSE 2209.00
7 MERLION 2208.06
8 Группа компаний MPM 1539.75
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1330.38
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1308.77
11 Канц-Эксмо 1305.26
12 Компания "БиДжи" (BG) 1259.34
13 Скрепка Экспо Проект 1225.18
14 Компания «Форум» 1126.08
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1052.90
16 ОПТимист 1050.77
17 Группа Товарищей 984.13
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 910.04
19 ГАММА 874.04
20 ПК химический завод "Луч" 869.82
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 204
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 150
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 148
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 102
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
24
2015 г

Многогранный Leitz – вместе к успеху!

В марте в рамках выставки «Скрепка Экспо» прошла конференция для дистрибьюторов известных европейских марок Esselte, Leitz, Rapid.

Открыл Конференцию генеральный директор «Эссельте Россия» Андрей Солоухин. Он обозначил основные пути развития компании на 2015 год. Все согласились, что для канцелярского рынка год будет непростой, но с энтузиазмом встретили условия антикризисной программы, которая дает поддержку основной категории продуктов – папок-регистраторов Esselte и Leitz. Сильные позиции компании в этом сегменте позволили открыть собственное российское производство, которое успешно функционирует в России на протяжении 15 лет.

Именно собственное производство и позволяет предложить благоприятные условия для дистрибьюторов в условиях экономической нестабильности.

В продолжении Конференции команда сотрудников маркетинга и продаж представила новые направления развития как в традиционных категориях, так и совсем новых для Эссельте категориях товаров.

Новинки из красочной коллекции WOW, которая уже прочно завоевала место в каталогах крупнейших поставщиков.

Коллекция Style создавалась для самых взыскательных пользователей – топ-менеджеров компаний, которые ценят комфорт, эстетику и престиж.

Коллекция Complete отвечает тенденциям нового времени – работе в офисе и в дороге. Коллекция представлена сумками, чемоданами, чехлами, зарядными устройствами, подставками для всевозможных гаджетов самых последних моделей. Новинка, которая вызвала всеобщий интерес – чехол для планшета со съемной приватной пленкой для защиты от любопытных взглядов.

Но основной герой Конференции удивил всех. Leitz ICON – интеллектуальная система для печати этикеток с 20 (!) картриджами в ассортименте.  Эта новинка открыла еще одну грань компании Esselte, которая даст толчок развитию не только компании, но и партнерам, позволит выйти им в новые каналы продаж и на новые рынки.

Leitz ICON – мобильный термопринтер для печати различных этикеток до 88 мм шириной. С его помощью можно печатать бумажные и пластиковые этикетки, наклейки для писем, посылок, папок-регистраторов, бейджи и даже баннеры. Этикетки могут быть белыми, красными, желтыми, различного формата, на клейкой основе и без клея. Картридж с лентой распознает тип загруженной ленты и сообщает запас ленты компьютеру, легко устанавливается, при смене картриджа не тратится ни одного лишнего миллиметра ленты – все продумано до мелочей  - чувствуется традиционный немецкий подход! Программное обеспечение абсолютно бесплатно можно скачать для всех видов ПО, в том числе для смартфонов и планшетов.  

Кроме того, у принтера есть неоспоримое преимущество – продажа одного аппарата обеспечит спрос на картриджи на многие годы вперед.

Гости с удовольствием приняли участие в демонстрации новинки, на месте подключались к принтеру через встроенный в принтере Wi-Fi, тут же отправляли на печать со своих смартфонов забавные слоганы и надписи. Самые активные заработали подарки.

Участники Конференции получили возможность поближе познакомиться с продукцией и новинками компании, задать интересующие вопросы руководству и сотрудникам компании. Было решено сделать подобные встречи традиционными.

В финале всех ждал фуршет и памятные подарки от Esselte. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх