АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
24 февраля 2015

Ценовая политика Pierre Cardin - 2015

Ценовая политика Pierre Cardin - 2015Ценовая политика Pierre Cardin - 2015

Глобальный модный бренд Pierre Cardin в рамках новой национальной стратегии расширяет рыночную долю на российском рынке, в то время как все остальные освобождают полки в связи с ростом курсов иностранных валют и падением рубля. Сохранение цен на продукцию Pierre Cardin, в том числе и на брендированные аксессуары для офиса, на уровне 2014 года будет скомпенсировано путем инвестиций в производство модных товаров на территории Российской Федерации и увеличением оборота вследствие ухода с рынка части конкурентов.

В июне 2014 года знаменитому кутюрье Пьеру Кардену в российском посольстве в Париже был вручен Орден Дружбы. Эта награда присуждается за заслуги в области укрепления сотрудничества между государствами.

Ценовая политика Pierre Cardin - 2015Ценовая политика Pierre Cardin - 2015
Пьер Карден стал обладателем Ордена Дружбы неслучайно. Он показал, что моде не требуются ни границы, ни знания языка страны – ее язык доступен всем. Филиалы модного дома Кардена открыты в более чем ста странах мира, этому бренду не страшны санкции.

Первый раз Пьер Карден приехал с визитом в Россию в разгар «холодной войны», в 1963 году. Однако это не помешало ему полюбить эту страну, которая стала для него «источником вдохновения».

C ассортиментом офисных аксессуаров Pierre Cardin можно ознакомиться в каталоге «Офис-2015» на сайте компании «Балтик СТМ» - официального дистрибьютора модного дома на российском канцелярском рынке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что ждет рынок канцтоваров в марте?
Следующий материал
Тренинг «Экспертные продажи» в Крыму: для пользы дела!