Что для этого надо сделать?
Заказать услугу виртуального посещения одной из выставок или всех трех!
Как эта услуга работает:
1. За Вашей компанией закрепляется специалист компании Dragon Gifts, который изучает специфику вида деятельности Вашей компании и уточняет Ваши потребности. Одновременно, разрабатывается форма отчета о посещении выставок, необходимая Вашей компании.
2. Специалист Dragon Gifts посещает выставки, представляя интересы Вашей компании, и собирает для Вас всю необходимую информацию с учетом вида Вашей деятельности и потребностей.
3. За время работы выставки, специалист Dragon Gifts находит для Вас максимальное количество компаний-экспонентов, которые являются вашими потенциальными партнерами.
4. При необходимости, специалист Dragon Gifts (при необходимости, с привлечением руководства), проводит с компаниями-экспонентами переговоры по базовым условиям контракта от имени Вашей компании.
5. По завершению выставок, специалист компании Dragon Gifts предоставляет Вам полный отчет, фотографии и все информационные материалы – буклеты, листовки, каталоги, собранные на выставке.
Таким образом, Вы получите максимум нужной вам информации из рук профессионалов Dragon Gifts, работающих в сувенирной индустрии многие годы, владеющих китайским языком и нацеленных на оперативную работу и эффективное сотрудничество.