26 июня 2014
Самая узнаваемая канцелярская марка и на что покупатели обращают внимание при выборе канцтоваров
Лицом к клиенту Ключевая составляющего каждого бизнеса - это клиенты. Что им важно? Чего они ждут от покупки канцтоваров? Какую марку считают лучшей, заслуживающей их доверия и кошелька? Компания "Авантрейд" провела опрос и узнала, на что обращают внимание потребители при выборе канцтоваров из первых рук. Опрос Участие в опросе было добровольным. В опросе приняли участие 196 человек в возрасте от 12 до 68 лет, 18% - мужчины, 81% - женщины. Роль торговой марки Больше половины опрашиваемых отметили, что не обращают внимание на торговую марку при выборе канцтоваров. При этом, на просьбу указать канцелярскую марку, которой доверяете, большинство назвало ErichKrause. Места знать надо 52% опрошенных отметили, что покупают канцтовары в специализированных магазинах. Под специализированными мы имеем ввиду магазины, чей ассортимент состоит преимущественно из канцелярских товаров. На диаграмме ниже видно в каких специализированных магазинах покупают канцтовары чаще всего. Большинство (88%) среди тех, кто покупает канцтовары в неспециализированных магазинах (16% от общего числа опрошенных), отметили, что им важна близость магазина к дому или работе, так как они предпочитают покупать канцтовары по пути. Есть и те, кто по привычке за канцелярскими товарами идут в "Чистяковскую рощу". Стоит пояснить, что "Чистяковская роща" или "Первомайская роща" - парк в Краснодаре, где до появления торговых комплексов был книжный рынок, на котором продавались учебники, книги и канцтовары. В парке и сейчас есть небольшой рынок канцтоваров. Хотя опрос не был анонимным, часть участников честно написали, что берут канцтовары на работе. Критерии выбора канцтоваров Данный пункт нас, как компанию, которая работает не только в корпоративном сегменте, но имеет и розничную сеть, крайне интересовал. Первым респонденты указывали качество. И, если с товаром, который продается без упаковки или упаковку которого можно вскрывать без потери товарного вида и пробовать его свойства все понятно, то как быть с товаром в цельной одноразовой упаковке? На основании чего покупатель решает, что эти краски более качественные, чем лежащие по соседству? Что бумага в синей пачке будет лучше, чем в красной? Мы задали уточняющие вопросы участникам, и оказалось, что решение о качестве товара принимается на основе внешнего вида. Точнее, суждение покупателя о возможном качестве товара строится на его восприятии упаковки. Косвенно, этот вывод подтверждается и тем, что 20% опрошенных отметили, что им важен дизайн и внешний вид товара. Такой критерий как стоимость при выборе канцтоваров стоит на втором месте. Вероятно, это обусловлено сравнительно низкой стоимостью канцелярских товаров. Онлайн Пожалуй, комментарии тут излишни. Какой канцелярский товар вы считаете самым полезным? 47% считают, что самый полезный канцелярский товар - ручка. На втором месте по популярности - карандаш.
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Рамка MAGAFRAME теперь в БЕЛОМ | Следующий материал SvetoCopy cтала победителем премии «Народная Марка №1 в России 2024» в категории «Офисная бумага» |
Случайное КанцФото