Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5519.03
2 Рельеф-Центр 4960.35
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3385.33
4 ERICH KRAUSE 2950.32
5 Компания "Сервис Торг" 2484.97
6 Группа компаний "Самсон" 2245.20
7 Компания «Форум» 1982.31
8 MERLION 1980.25
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1944.77
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1532.91
11 Группа компаний MPM 1471.69
12 Группа Товарищей 1240.93
13 Канц-Эксмо 1135.93
14 Компания "БиДжи" (BG) 1123.94
15 Скрепка Экспо Проект 1031.50
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1000.80
17 DELI Group Co., Ltd 969.96
18 ФАРМ 944.06
19 Канцбюро 811.22
20 ПК химический завод "Луч" 789.16
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 35
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 379
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 328
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
14
2014 г

Как прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламе

10.04.2014 мы ходили на семинар "Стратегия присутствия в интернете в условиях изменяющегося рынка", и сегодня мы хотим поделиться впечатлениями от семинара. 

Организовала семинар группа компаний Web Formula, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов. Помимо создания сайтов на семинаре обсуждали способы увеличения продаж, особенности подбора идеального менеджера по продажам и мобильные сервисы геопозиционирования. Участие в семинаре было бесплатным, но с обязательной предварительной регистрацией.

Начали с больного для многих руководителей вопроса о том, какой он, идеальный менеджер, и как его найти. Резюмируя выступление Ивана Черемных, который пытался дать ответ на этот вопрос, можно рассказать анекдот о том, как звери поспорили о том, кто из них был бы лучшим менеджером. Лев сказал, что это он, лев, самый лучший, потому что он как рыкнет, всем становится страшно, и все быстро начинают работать. Лиса сказала, что запугивание работает не так хорошо, как ее ласка, хитрость и умение договариваться. А победил дятел. Потому что долбит в одну точку.

О денежных ожиданиях "дятлов" рассказала Наталья Тимохина из HeadHunter, приведя данные об уровне ожидаемой заработной платы торгового персонала в рознице, оптовых и корпоративных продажах.

После этого перешли уже непосредственно к сайтам.Руководитель компании Web Formula Инна Шиярева рассказала о том, с чего начинать при создании сайта, как правильно определить цели создания сайта, кого назначить ответственным за ведение проекта, насколько детально надо изучить целевую аудиторию и сколько типов целевой аудитории может быть.

После этого нас удивила компания "Мегафон". "Что нового может рассказать поставщик сотовой связи?", - думали мы и ошиблись. Сергей Смахтин рассказал о способе контроля кадров и техники с помощью сервисов мобильного геопозиционирования.

В конце семинара речь шла о продвижении сайта в интернете и необходимости создания мобильного приложения или мобильной версии сайта.

Спасибо компании Web Formula за интересный и познавательный семинар.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх