АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
14 апреля 2014

Как прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламе

10.04.2014 мы ходили на семинар "Стратегия присутствия в интернете в условиях изменяющегося рынка", и сегодня мы хотим поделиться впечатлениями от семинара. 

Организовала семинар группа компаний Web Formula, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов. Помимо создания сайтов на семинаре обсуждали способы увеличения продаж, особенности подбора идеального менеджера по продажам и мобильные сервисы геопозиционирования. Участие в семинаре было бесплатным, но с обязательной предварительной регистрацией.

Начали с больного для многих руководителей вопроса о том, какой он, идеальный менеджер, и как его найти. Резюмируя выступление Ивана Черемных, который пытался дать ответ на этот вопрос, можно рассказать анекдот о том, как звери поспорили о том, кто из них был бы лучшим менеджером. Лев сказал, что это он, лев, самый лучший, потому что он как рыкнет, всем становится страшно, и все быстро начинают работать. Лиса сказала, что запугивание работает не так хорошо, как ее ласка, хитрость и умение договариваться. А победил дятел. Потому что долбит в одну точку.

О денежных ожиданиях "дятлов" рассказала Наталья Тимохина из HeadHunter, приведя данные об уровне ожидаемой заработной платы торгового персонала в рознице, оптовых и корпоративных продажах.

После этого перешли уже непосредственно к сайтам.Руководитель компании Web Formula Инна Шиярева рассказала о том, с чего начинать при создании сайта, как правильно определить цели создания сайта, кого назначить ответственным за ведение проекта, насколько детально надо изучить целевую аудиторию и сколько типов целевой аудитории может быть.

После этого нас удивила компания "Мегафон". "Что нового может рассказать поставщик сотовой связи?", - думали мы и ошиблись. Сергей Смахтин рассказал о способе контроля кадров и техники с помощью сервисов мобильного геопозиционирования.

В конце семинара речь шла о продвижении сайта в интернете и необходимости создания мобильного приложения или мобильной версии сайта.

Спасибо компании Web Formula за интересный и познавательный семинар.

Как прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламеКак прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламеКак прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламе
Как прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламеКак прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламе
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Блестящие знания от Hatber.
Следующий материал
SvetoCopy cтала победителем премии «Народная Марка №1 в России 2024» в категории «Офисная бумага»