Для головного офиса Mitsubishi Pencils российский рынок является одним из ключевых, и соответственно очень важно, чтобы данным брендом занимался дистрибутор, который сможет уделять максимум внимания его развитию и обладает достаточным потенциалом для этого.
Почему Mitsubishi Pencils выбрал Trodat:
- в Польше представительство Trodat более 10 лет успешно продает продукцию UNI
- клиентская политика Тротек Лазер не предполагает конкуренции со своими дистрибуторами в корпоративном или розничных каналах
- Тротек Лазер активно работает по всей стране
- финансовый потенциал Trodat позволяет инвестировать достаточные средства в проект, который довольно капиталоемкий в силу длинных сроков поставки и больших товарных запасов.
Переходу бренда к новому дистрибьютору предшествовала полугодовая подготовка, кульминацией которой стало подписание контракта.