АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
22 мая 2013

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

 

28 мая начальник производственного сектора компании "Авантрейд" совместно с некоммерческой организацией "Корпорация добра" проведет экскурсию в рамках реализации профориентационного проекта для школьников "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Цель проекта – способствовать осознанному выбору профессии подростками. В его рамках запланировано проведение ознакомительных бизнес-экскурсий для школьников города Краснодара. Участие в проекте является бесплатным.

Компания "Авантрейд" представит сотрудников отдела продаж бизнес-сувениров, расскажет об особенностях работы в сфере маркетинговых коммуникаций, покажет образцы готовой продукции, а после этого покажет производственные мощности компании.

"Мы также планируем дать попробовать ребятам под контролем операторов станков сделать что-то своими руками. Нам кажется, что это гораздо лучше, чем просто показать станок или готовое изделие", - делится с планами на экскурсия руководитель отдела маркетинга компании Сиренко Светлана.

По словам генерального директора "Корпорации добра" Натальи Мацко до конца года в проекте примут участие около 500 школьников.

Узнать больше можно и присоединиться к проекту можно на сайте некоммерческой организации "Корпорация добра" или на их страничке на .

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Окно с видом на достопримечательности мира
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»