25   27 марта 2013
15
Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.
«Сильверхоф» в Ногинске - первый магазин I.T.I. Он был открыт в августе 2011 года и за полтора года работы стал не только тестовой площадкой, но и примером успешного использования тех технологий, которые сейчас предлагаются компаниям, присоединившимся к партнерской программе. Приехавшие сюда представители канцелярских фирм были приятно удивлены ярким внешним и внутренним оформлением торговой точки, выдержанным в общей стилистике сети «Сильверхоф». Также все обратили внимание на эффективную организацию торгового пространства и профессиональный подход к выкладке товара. Поскольку магазин не прекращал свою работу на время проведения экскурсии, ее участники смогли увидеть и оценить реальную работу торговой точки, поговорить с покупателями и продавцами. Также на многочисленные вопросы ответили Анна Трофимова и Елена Захарова: участников конференции интересовали система ценообразования, мотивация персонала, показатели доходности и оборачиваемости ассортимента, принципы формирования товарной матрицы, периодичность поставок, трейд-маркетинговые акции и многое другое. | ||
|
Затем автобус с представителями канцелярского бизнеса отправился в Мытищи – в центральный магазин «Сильверхоф» и в офис компании I.T.I. Здесь гостей встретила генеральный директор компании I.T.I. Елена Шкеда, IT-директор I.T.I. Александр Александров и руководитель отдела обучения и развития I.T.I. Геннадий Маткин.«Сильверхоф» в Мытищах работает три неполных месяца, так что участники конференции, сначала побывавшие в Ногинске, смогли сравнить новую торговую точку с магазином, открытым полтора года, и увидеть примеры использования в фирменной сети общих стандартов выкладки, организации и оформления торгового пространства и обслуживания покупателей. Новый магазин «Сильверхоф», расположенный в одном здании с офисом I.T.I., является не только розничной площадкой, но и шоу-румом для оптовых клиентов компании. Здесь можно увидеть максимально полный мир Silwerhof: участники конференции познакомились с актуальными новинками, популярными позициями торговой марки, а также с продукцией других известных производителей из ассортимента I.T.I. | ||
|
После небольшой экскурсии участников конференции пригласили на презентации, посвященные различным аспектам партнерской программы «Сильверхоф». Эту часть мероприятия открыла директор розничных продаж компании I.T.I. Ирина Озолинг. Она рассказала о рыночных предпосылках создания партнерской программы, ее отличиях от классической франшизы, этапах развития проекта и о тех преимуществах, которые получают его участники.Следующая презентация, которую провела Анна Трофимова, была посвящена системе сотрудничества компании I.T.I. и дилеров торговой марки Silwerhof в рамках реализации розничной партнерской программы. Анна подробно остановилась на каждом этапе проекта – от подписания соглашения о намерении до торжественного открытия магазина, рассказала о требованиях к будущей торговой точке, стандартах внешнего и внутреннего оформления, разработке финансовой модели, о формировании ассортиментной матрицы, подготовке персонала и т. п.
| |
|
Поскольку предлагаемая I.T.I. партнерская программа является первым в канцелярской отрасли опытом внедрения централизованного удаленного управления, тема презентации Елены Захаровой – «Управление торговлей розничной точки «Сильверхоф» - оказалась очень актуальной для участников конференции. Схема сотрудничества в рамках этого проекта предполагает не только тесную «товарную привязку» партнерского магазина с компанией I.T.I. (ассортимент, правила выкладки и т.п.), но и постоянную информационную и маркетинговую поддержку – партнеры связаны с поставщиком непрерывным информационным потоком, который осуществляется с помощью единой товароучетной программы. Она позволяет партнеру автоматически получать информацию о товарах, характеристиках и ценах, а специалистам I.T.I. видеть продажи и остатки товара, формировать отчеты и рейтинги продаж. Елена рассказала о функционале этой системы управления, ключевых показателях измерения эффективности магазина, управлении маржинальной доходностью, входящим графиком и конвертацией входящего потока, способах повышения лояльности покупателей и увеличения суммы среднего чека.Завершил конференцию IT-директор компании I.T.I. Александр Александров. Он представил обзор комплексного IT-решения, рассказал о необходимом оборудовании, функционале используемой IT-системы, этапах ее внедрения и IT-поддержке, которую получают участники партнерской программы.Прошедшая конференция показала интерес канцелярских региональных компаний к партнерской программе: те многочисленные вопросы, которые были заданы во время и после конференции, позволяют с уверенность говорить о перспективах проекта по развитию сети фирменных магазинов «Сильверхоф».
#Скрепка Экспо
Скрепка Экспо 2025 в новом выставочном центре «Тимирязев»
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 5021