Покупка завода у M-Real, позволит Double A увеличить свои мощности на триста тысяч тонн в год. Это несомненно отразится на более агрессивной политике Double A в завоевании своей ниши на российском рынке, чему будет способствовать также и более короткий логистический путь из Франции (по сравнению с Тайландом). Основными бумажными брендами, которые будут производиться во Франции станут DoubleA, Hi-Plus (уже хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке), а также бумага под брендом Evolve, оставшейся от наследия M-Real.
Как и в предыдущей выставке PaperWorld, команда Double A делилась новыми проектами, которые будут внедряться в 2013 году, предлагала различные специализированные акции для ключевых клиентов Европы и других стран мира, посещавших стенд компании.
В качестве наиважнейших шагов для успешного будущего рынка канцелярских товаров стоит отметить изменение структуры деятельности компании, а также увеличение ассортимента продукции в рамках новых проектов. Именно эти задачи, а также ряд других немаловажных задач, помогает решить традиционная международная отраслевая выставка PaperWorld.