Балтик СТМ

Случайное КанцФото

Выставка Скрепка Экспо 2018
Выставка Скрепка Экспо 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5292.22
2 Рельеф-Центр 5058.95
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3654.25
4 Компания "Сервис Торг" 2759.52
5 ERICH KRAUSE 2669.85
6 Группа компаний "Самсон" 2455.23
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2228.57
8 MERLION 2159.98
9 Компания «Форум» 2078.71
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1872.67
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1401.47
12 Скрепка Экспо Проект 1303.27
13 Компания "БиДжи" (BG) 1237.26
14 Группа компаний MPM 1223.75
15 ФАРМ 1222.94
16 Группа Товарищей 1160.65
17 Канц-Эксмо 1150.71
18 CENTRUM (Центрум) 957.04
19 DELI Group Co., Ltd 955.49
20 Канцелярское Дело 859.64
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 431
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 320
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 335
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 149
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
1
2012 г

Конференция модного дома Pierre Cardin

19 сентября 2012 года дом моды «Pierre Cardin» в рамках конференции для дилеров и дистрибьюторов объявил о своем выходе на российский рынок в категории «товары для офиса» и обозначил дату начала продаж модной канцелярии в розничных магазинах: декабрь 2012 года.
Конференция была организована в период проведения выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» в банкетном зале №2 гостиницы «Аквариум» на территории выставочного центра "Крокус Экспо".
Бренд «Pierre Cardin» — это французский шик и элегантность. Сегодня нет ни одного человека, который бы не слышал о бренде «Pierre Cardin», потому что, качество товаров говорит само за себя, а изысканный дизайн способен покорить любого, даже самого взыскательного покупателя.
В рамках конференции состоялась презентация стратегии бренда «Pierre Cardin» на российском рынке канцтоваров с подробным описанием целевого сегмента и рыночной доли, которую «Pierre Cardin» планирует занять в ближайший год, были представлены коммерческие условия для дилеров fashion-продукта и подробная программа продвижения конечному потребителю.
Но самое главное – это изысканный ассортимент fashion-товаров модного дома, с которым мог ознакомиться каждый участник конференции, получивший модный каталог «Haute Couture Stationery» от «Pierre Cardin».
Вход на конференцию «Pierre Cardin» был строго по приглашениям и только при условии заблаговременного подтверждения участия.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх