На днях в компании "Авантрейд" прошло вручение призов по итогам первых недель акции для компании от торговой марки Avery Zweckform (да, за продажи нам не только платят, но и награждают :).
По условиям акции за каждые три тысячи рублей закупки, компания получает 0,5 л настоящего немецкого пива, и вот первые любители (нет, не пива, а продукции Avery Zweckform:) получили заслуженные призы. Лидером продаж стали магазины на улице Старокубанская и Кубанонабережная; среди менеджеров по корпоративным продажам самые высокие результаты оказались у Галины Чуйко, Анастасия Сердюкова немного ей уступила и вышла на второе место. А чтобы отдел закупок также был мотивирован на покупку продукции Avery Zweckform, то мы наградили еще и главного "закупщика" - начальника отдела закупок Лилию Пихурову.
Если кто-то еще не знаком с Avery Zweckform, то кратко скажем, что продукция состоит из наклеек, бейджей, визиток, этикеток, в том числе специальных для нанесения QR-кода, закладок и флажков, прозрачной пленки и даже стикерсов, проще говоря, продукция Avery Zweckform сильно облегчает жизнь и офисным работникам, и школьникам, и организаторам мероприятий и самым маленьким детям и помогает навести порядок, промаркировать все и расставить по полочкам.
Писать о каждом продукте можно много, но мы расскажем только о самых любимых, которыми пользуемся сами:
1) приглашение с именным бейджем; если вы хоть раз готовили какое-то мероприятие, то на собственном опыте знаете, сколько сил и времени ходит на рассылку приглашений и сбор информации о том, кто получил, а кто нет. А потом гости еще и забывают принести приглашение с собой и в результате организаторы судорожно спрашивают их имена и быстро пытаются найти их бейджи. Наверняка, вы видели очереди стойки регистрации на мероприятии? Так вот, эти самые очереди как раз оттуда, мы точно знаем. И, видимо, люди в Avery тоже с таким сталкивались, поэтому они и придумали очень удобные бланки приглашений, которые уже содержат бейдж. Мы очень-очень обрадовались, увидев эту новинку, и приглашать клиентов и друзей на семинар "Базовые стратегии" 18 декабря будем именно такими приглашениями.
2) этикетки-доски; это необычные доски и необычные наклейки: это наклейки, на которых можно писать и доски, которые клеятся и, главное, их вес - несколько граммов, то есть вы можете наклеить их на легкую перегородку, отделяющую вас от соседа по офису (так сделала руководитель розничного направления Аня Терновая), на шкафчик ребенка в детском саду, на холодильник (пример из жизни руководителя отдела маркетинга Светы Сиренко) и писать потом важные напоминания или послания любимым, мотивационные фразы из серии "Хватит есть!" или обратный отсчет дней до отпуска или нового года или возвращения младшего брата из армии. Писать, стирать и снова писать можно бесконечно. И еще одна "плюшка": это не скучные школьные доски темно-зеленого цвета, можно выбрать на свой вкус цвет и даже форму - круг, "цитата", облако, календарь или классический квадрат. И есть еще доски в линейку. Словом, советуем.