Офис-Ресурс
 

Случайное КанцФото

Moscow Pen Show 2018
Moscow Pen Show 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5677.62
2 Рельеф-Центр 5618.06
3 Группа компаний "Самсон" 3409.82
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3153.07
5 Компания "Сервис Торг" 2097.61
6 MERLION 1829.91
7 ERICH KRAUSE 1613.72
8 Группа компаний MPM 1525.52
9 ГАММА 1484.38
10 Скрепка Экспо Проект 1281.58
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1220.48
12 Компания «Форум» 1211.17
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1205.73
14 Компания "БиДжи" (BG) 1204.51
15 Канц-Эксмо 1170.43
16 Группа Товарищей 1139.63
17 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 953.18
18 CENTRUM (Центрум) 876.66
19 ОПТимист 867.77
20 ОФИС ПРЕМЬЕР 853.76
Неплательщики
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 86
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 227
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 178
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 164
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
28
2012 г

Всемирные детские «Игры победителей» с Благотворительным фондом «Подари жизнь» и STAEDTLER

Благотворительный фонд «Подари жизнь» в третий раз организует уникальное международное спортивное мероприятие - Всемирные детские «Игры победителей»: спортивные соревнования и творческие конкурсы для детей, перенесших онкозаболевания. Все юные участники соревнований в разное время столкнулись с настоящей бедой, которая несла угрозу их жизни и стала тяжким испытанием для самих ребят и их семей. Сегодня все дети, участвующие в "Играх победителей", уже завершили основное лечение. Мы хотим поддержать ребят, помочь им вернуться к той полноценной, активной и радостной жизни, которую они знали до болезни. «Игры победителей» 2012 пройдут с 31 мая по 2 июня на спортивных аренах Центрального парка культуры и отдыха имени Горького - в самом центре Москвы.
В этом году одним из технических партнеров «Игр победителей» является всемирно известный производитель товаров для письма, рисования и детского творчества - компания STAEDTLER! Растущая репутация компании по всему миру обязывает к большей ответственности перед настоящими и будущими поколениями. Вот почему STAEDTLER поддерживает и организует проекты, целью которых является обеспечение заботы о детях– по всему миру. Одним из таких проектов является Международный Детский День Рисования, организуемый STAEDTLER и проходящий более чем в 20 странах мира.
Карандаши STAEDTLER делают мир красочнее. Полет фантазии ребенка неудержим, когда он раскрашивает либо рисует, выражая свои мысли и чувства. Цель всемирного детского дня раскрашивания позволить детям весело провести время в рисовании и раскрашивании и в то же время помочь нуждающимся детям. В современном обществе именно молодое поколение нуждается в защите. STAEDTLER организовывает это всемирное мероприятие с 2008 года, проходит оно каждый год 6 мая и каждый раз под разным лозунгом (www.world-kids-colouring-day.com). В 2011 году STAEDTLER представил свою продукцию в России и, учитывая активное сотрудничество с национальными организациями по защите детей в разных странах мира, в этом году принимает участие в Международном проекте Благотворительного фонда «Подари Жизнь» - «Игры победителей» 2012г. Продукцию представляет официальный партнер STAEDTLER в России – компания «Офис-Ресурс». До встречи на "Играх победителей"!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
34 просмотров 34
Автор: Офис-Ресурс
Размещено: 28 мая 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

18 Дек. 2018 19:30
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Erich Krause сообщает об уходе из компании директора по маркетингу
Наверх