Феерично для ТМ BRUNNEN прошёл Форум "Праздничное оформление. Реклама и информация" в Санкт-Петербурге.
Уже 04 апреля, в день открытия, площадка Форума притянула с себе внимание специалистов рекламной отрасли не только из РФ, но и из других стран. В самом павильоне были представлены практически все направления рекламной деятельности- от рекламы на транспорте (для чего была сооружена целая улица с троллейбусами, маршрутными такси и тп), до бизнес-сувениров. ТМ BRUNNEN была представлена на стендах сразу нескольких компаний, не первый год являющимися надёжными партнёрами ТМ BRUNNEN в России. А именно: Калейдоскоп, СЛТ, Особые Подарки, Каталог Радуга. На всех этих стендах можно было получить не только квалифицированную консультацию по ежедневникам, но и подборку с рекламными материалами и образцами продукции.
Отдельно хотелось бы отметить компанию СЛТ и её директора Иконникова Максима - для них участие в выставке стало дебютным.
"В целом выставка прошла успешно. Для Санкт-Петербурга это важное и необходимое событие. Огромное спасибо всем посетителям! Отдельная благодарность партнёрам, представлявшим нашу марку на своих стендах. Доминирование нашей марки на выставке- это это хороший индикатор интереса и востребованности той или иной продукции"-, отметил Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании- поставщика.