АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
18 апреля 2012

Д+Р глазами PROMO-Партнёра.

  В пятницу 13 апреля закончила свою работу 18-ая выставка рекламной индустрии Дизайн и Реклама (ЦДХ, Москва). Все 4 дня огромное количество посетителей смогли познакомиться с новинками и тенденциями рекламно-сувенирного рынка, принять участие в семинарах и мастер- классах от ведущих специалистов отрасли и получить заря позитива естественно!

  ТМ BRUNNEN в России представила на своём стенде возможности по персонализации стандартной продукции, а также стильную подборку специзданий, в полной мере раскрывающую возможности Производителя в деле создания действительно уникальных индивидуальных решений, максимально заточенных под каждого конкретного заказчика! Дополняла это великолепие дизайнерская бумага от ТМ STEWO (Швейцария).

  На ярком стенде, стилизованном под шоурум, каждый гость получил не только комплект раздаточных материалов, но и настоящие семена незабудок в подарок. Это вызывало неподдельные удивление и радость посетителей, так как грустной традицией подобмных мероприятий стала раздача непроданного и "подвисшего" товара...

Стоит отметить, что в на этой выставке ТМ BRUNNEN выступила в качестве PROMO-Партнёра выставки Д+Р. 

Руководитель оптового направления Андрей Ильин: "Мы на 100% отработали выставку, так как по товарной группе "Ежедневники" просто не имели достойной альтернативы. Как PROMO-Партнёра выставки Д+Р мы от души благодарны всем многочисленным посетителям выставки! Посещайте выставки- выбирайте качественные продукты от надёжных поставщиков!"

Д+Р глазами PROMO-Партнёра.Д+Р глазами PROMO-Партнёра.Д+Р глазами PROMO-Партнёра.
Д+Р глазами PROMO-Партнёра.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новая серия блокнотов «Тематические Блокноты» от ТетраПром
Следующий материал
Победители акции «ГАММА: 125 лет творчества» отправились в поездку по Японии