ОФИСКЛАСС

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5078.70
2 Феникс+ 5065.65
3 Группа компаний "Самсон" 3470.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3246.37
5 Компания "Сервис Торг" 2350.01
6 ГАММА 2058.13
7 Группа компаний MPM 1862.76
8 Скрепка Экспо Проект 1773.76
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1731.81
10 MERLION 1649.56
11 Канц-Эксмо 1266.72
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1214.81
13 ПК химический завод "Луч" 1202.02
14 Компания "БиДжи" (BG) 1101.88
15 ERICH KRAUSE 1031.94
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 962.46
17 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 932.97
18 Группа Товарищей 899.86
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 872.22
20 CENTRUM (Центрум) 854.52
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 195
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 219
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 173
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 142
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Стержень гелевый синий, 138мм, 0,5мм
от 8.47 руб
Рассылка
Авг
30
2011 г

Первый блин не комом! Репортаж с места событий

Первый блин не комом! Репортаж с места событий

ГК «РостовКанцОпт»приняларешение поддержать своим участием первую в Ростове выставку-ярмарку «Школьный базар», преследуя цель продвижения сети супермаркетов «Офис-Класс!» и увеличения узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Для того чтобы добиться намеченной цели, компанией РКО были предприняты следующие действия:

1. Организована продажа школьной продукции на стенде, оформленной в фирменном стиле «Офис-Класс!».  Стенд получился очень ярким и дизайном выделялся из всех остальных. Несмотря на то, что цели заработать на продаже товара  не было, возле стенда «Офис-Класс!» постоянно находились покупатели. Кто-то из них разглядывал ранцы, кто-то выбирал себе дневник, а кто-то дергал маму за руку и говорил, что хочет купить всё. Каждому посетителю стенда выдавались подарки от компаний «Балтик СТМ», «Сервисторг» и «Офис-Класс!».
2.Организована работа промоутеров – «стюардесс», как их окрестили участники выставки. Девушки были в красивой форме с фирменной символикой «Офис-Класс!». Задачей наших «стюардесс» было приглашение посетителей на стенд и в супермаркеты. Каждому они дарили точилку от Балтик СТМ, шары «Офис-Класс!» и наши фирменные розничные каталоги со школьным предложением. Своими улыбками они очаровали не только покупателей выставки, но и участников с организаторами.
3. Совместно с компанией «ПЗБФ» было организовано полевое маркетинговое исследование, результаты которого дадут возможность лучше понять поведение потребителей в школьный сезон. Стоит отметить, что параллельно с исследованием в Ростове мы запустили его в Краснодаре и Ставрополе. Полученные компаниями данные будут активно использоваться при планировании работы в следующем году.
4. Совместно с компаниями «Гамма» и «Балтик СТМ» были организованы мастер-классы для детей любого возраста, где каждый смог научиться чему-то новому.
Не забыл посетить стенд «Офис-Класс!» и Генеральный директор ГК «РостовКанцОпт» Кидалинский М.А.
Ярмарка проходила с 19 по 29 августа, и нас, безусловно, радуют отличные результаты проведенного мероприятия. Скажем Вам по секрету, что в среднем отдача с 1 кв.м. нашего стенда составила 6400 руб. в день.
Выражаем благодарность за помощь в организации работы стенда «Офис-Класс!» компаниям «Сервисторг», «Балтик СТМ» и «Гамма».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх