Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5035.64
2 Рельеф-Центр 4474.53
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3157.33
4 ERICH KRAUSE 3082.15
5 Компания "Сервис Торг" 2926.21
6 Группа компаний "Самсон" 2706.43
7 Компания «Форум» 2111.51
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2067.57
9 MERLION 1928.44
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1910.14
11 Скрепка Экспо Проект 1502.26
12 Канц-Эксмо 1485.76
13 Группа компаний MPM 1441.77
14 Компания "БиДжи" (BG) 1440.94
15 Группа Товарищей 1148.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 958.47
17 CENTRUM (Центрум) 898.49
18 ФАРМ 864.26
19 DELI Group Co., Ltd 843.26
20 Канцбюро 795.22
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 99
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 138
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 352
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 293
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
3
2011 г

Регистрация на Круглый стол «Товары смежных рынков как инструмент увеличения прибыльности бизнеса на рынке канцелярских и офисных товаров»

Идет регистрация участников Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития» на XV Международной специализированной выставки офисных и канцелярских товаров «Скрепка Экспо».

Тема круглого стола «Товары смежных рынков как инструмент увеличения прибыльности бизнеса на рынке канцелярских и офисных товаров»
Вопросы к обсуждению:
• Необходимость введения смежных товарных групп (информация, статистика, опыт):
а) стагнация основных продуктовых ниш рынка канцелярского рынка;
б) падение доходности корпоративного сектора;
в) стагнация непродовольственного розничного рынка, в том числе канцелярских товаров (за исключением детского сектора).
• Смежные товарные рынки – возможности и перспективы, успешные примеры:
а) новогодняя продукция:
- организация новогодней торговли в канцелярском магазине и канцелярском отделе супермаркета с целью увеличения рентабельности бизнеса и получения гарантированной сезонной прибыли;
- современные маркетинговые решения при продаже новогодней продукции.
б) сувенирная продукция:
- организация сувенирной секции в канцелярском магазине: увеличение прибыльности за счет введения в ассортимент высокорентабельного сувенирного товара
в) хобби;
г) игрушки и детские товары;
д) картриджи, расходные материалы и сервис офисной техники – специфика бизнеса.
• Инструменты управления вводом новых товарных ниш:
а) корпоративный сектор;
б) розничный сектор;
в) оптовый сектор.
• Смежные отраслевые выставки, пресса, сайты, ассоциации.
Модератор: Владимир Мазур, компания «еБазар»
Специалисты, подтвердившие свое участие в дискуссии:
* Александр Новосельцев, компания «DNA Office»
* Андрей Припачкин, компания «ГАММА»
* Игорь Хмелев, компания «Агентство Санта Клауса» (Москва)
* Олег Гукасов, компания «Агентство Санта Клауса» (Киев)
* Олеся Попова, компания «Веста-Альфа»
* Сергей Байбурсян, компания «Веста-Альфа»
* Сергей Жуков, журнал «RechargRussia Magazine»
Дата: 14 сентября 2011 (начало регистрации 15:30)
Место: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, конференц-зал А.
Формат: открытое обсуждение проблемы спикерами с активным участием слушателей дискуссии. Участие в форуме бесплатное (необходима предварительная регистрация).
Приглашаем специалистов присоединиться к дискуссии на актуальные темы для рынка канцелярских и офисных товаров. Ваше мнение важно для рынка! Вся программа форума на сайте выставки "Скрепка Экспо"
Свои заявки и комментарии направляйте, пожалуйста, в Оргкомитет форума:
E-mail: clip@apkor.ru Мария Жукова
Телефон: +7 (495) 648 9138, +7 (495) 789 9380



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх